Круглый стол "Как выбрать сеттинг?"

Мы говорим: "это хороший, играбельный сеттинг" или "книга отличная, но игру по ней не сделаешь". Как мы выбираем мир? На что следует обращать внимание при выборе и конкретизации сеттинга на игру? И можно ли вообще выбрать мир для игры или это он должен выбрать тебя? Предлагаю немного продебатировать на тему, результаты оцифруем и раздадим всем участникам. Проводится в рамках проекта THE GAME, о котором тоже немного расскажу в ходе всей движухи.

Ведущий: Дятил (Дмитрий Забиров), г. Казань.

 

Круглый стол "Игра - как что?"

Мастера - козлы, а игроки - уроды. Это и так все знают, поэтому давайте вынесем этот богатый тезис за скобки и поговорим о более интересных вещах. Почему не совпадают ожидания от игры с реальностью? На что рассчитывают мастера, вывешивая "красные флаги"? Какой игры ждут игроки, ознакомившись с концептом? Как что мы воспринимаем игру, оказавшись по ту или другую сторону мастерско-игроцкой баррикады? И - самое главное - как мы можем договориться на берегу, не выкручивая друг другу рук, пока игра ещё не началась? 

Ведущие: Скади (Людмила Смеркович), Томка Инь (Майя Колеганова).
 

Круглый стол "Игры: уйти нельзя остаться"

Клуб анонимных ролевиков:
 
"Здравствуйте, меня зовут Любое_Имя, и я - ролевик. Последний раз мне было круто на ролевой игре Тогда-То, но с тех пор Что-То изменилось, и я думаю/думал, не пора ли мне завязывать с этим хобби.
Но за шаг до принятия решения об уходе я вспоминаю Вот Это и снова сомневаюсь".
 
Почему мы иногда хотим уйти из игр, и почему обычно все же остаёмся.
 
Садимся в круг, делимся прошлым или актуальным опытом, выслушиваем друг друга, даём и получаем обратную связь, обнимаемся. 
 
Регламент:
1. Высказывание – 1-3 минуты.
2. Обсуждение жёстко модерируется. Не перебиваем высказывающегося, не говорим с места.
3. Шутим, но не стебёмся. 
4. В случае нарушений регламента, агрессии в адрес участников или сильного алкогольного опьянения участника могут попросить покинуть мероприятие.
 
До 20 участников.  
 
Ведущая: Лота (Мария Грубая), г. Москва.
 

Круглый стол "Наша любимая боёвочка"

Неотъемлемая часть почти любой ролевой игры - это блок боевых взаимодействий. Ничто не придает игре столько динамики и бодрости!
Так как многие из вас в этом хорошо разбираются, приглашаем поговорить о том, что же такое хорошая боёвка, ведь у каждого к ней свои критерии оценки и каждый боец имеет свое видение происходящего.
Что нового мы можем привнести в боёвку? Как сделать так, чтобы все бойцы остались довольны и не скучали между штурмами? 
Обсудим существующие проблемы и их решения.
 
Ведущий: Александр "Праведник" Берестнев, г. Москва.