Игра-поход "Белая дюна"

"Белая дюна" - игра по мотивам произведений Фрэнка Герьберта и фильма "Особенности национальной охоты".
От создателей игры-похода "Замри-замолчи".
От простуды не помогает.
 
Случилось то, что чего никто не ждал: на Арракисе выпал снег... оранжевая пустыня превратилась в синюю пустошь. Юноши и девушки племени ВОлкабр - надежда и будущее фрименов Арракиса. Сегодня у вас день инициации. Сегодня вы отправитесь в сакральное путешествие за мистическими компонентами святой пряности Меланжа.
 
Ведущие: НекроВсё, г. Рыбинск, Инна, г. Анапа, Фрейя, г. Нижний Новгород.
 

КРИ "Противостояние. Волчья охота"

1992 год, Урал. Эпидемия смертельной болезни, оставившей в живых менее процента населения. Ужас, скорбь, неуверенность в завтрашнем дне — и в следующем часе существования. 
Немногочисленные выжившие сбились в группы — банды, секты, коммуны. У каждой группы — свои ценности, свой путь, свой ответ на вопрос: “Каким должен стать мир?”. 
 
В прошлом мире “волки” были дном общества, преступниками, сидельцами. Теперь они — самая статусная банда этих мест. Прямо сейчас “волки” едут с успешной охоты, везут с собой новых пленников, которым предстоит стать частью стаи — или умереть.
Следующая остановка — укрепленный лагерь в здании заброшенного завода. Это место и до эпидемии пользовалось дурной репутацией, то и дело порождая новые байки разной степени невменяемости, а теперь это частый гость ночных кошмаров, которые преследуют каждого выжившего.
На заводе “волков” ждут их собратья. Собравшись вместе, стая определит судьбу пленников.
 
Формат: кабинетная игра, сыгровка в рамках проекта Противостояние -2019.
Цель — знакомство с миром проекта, тест-драйв ряда механик.
Продолжительность игры: 2 часа.
Количество игроков: 10-13 человек.
Требования к костюмам: отсутствуют.
 
По вопросам ролей и заявок нужно писать проводящим мастерам в ЛС: Мари, Воланд.
 
 
 

КРИ "Тьма"

Кабинетка-сыгровка перед РИ "Тьма". 
Всё время игры у вас будут закрыты и завязаны глаза.
Предпочтение отдаётся будущим игрокам летней игры.
 
Ведущие: Крайк и Леноран, г. Москва.
 

КРИ "Берлин-45"

Берлин. Апрель 1945-го года.
Советские войска штурмуют столицу Третьего рейха.
А в неприметном подвале на одной из берлинских улочек, под приближающийся шум боя, разворачивается своя драма. Несколько людей, задержанных гестапо в разное время и по разным поводам, свезены сюда. Здесь их держат под охраной. Кто и что решит их судьбу сейчас? Выживут ли они или погибнут? Сгинут ли без вести, как и многие-многие другие, пропавшие в огне войны, или оставят о себе память, о своих последних минутах жизни, близким, любимым, друзьям?
Кто их услышит, кто запомнит, как запомнит?
 
Красные флаги:
- игра не про экшн, а про социальное взаимодействие в критических условиях;
- игра может оказаться для вас эмоционально тяжёлой.
 
12-16 человек. Подготовки не требуется. Костюмы не нужны.
 
Ведущий: Декарт (Илья Кортенок).
 

КРИ "Lucha de Los Muertos"

Игра про мексиканских борцов в масках (лучадоров), многие из которых умерли. Луча Либре с элементами околохристианской и индейской мистики.
Один раз в год распахиваются врата мира мёртвых. 
Один раз в год Миктлантекутли покидает свой трон в подземном царстве.
Один раз в год сеньора Катарина отпускает усопших повидать тех, кто им дорог.
Два мира существуют вне нашего мира и не существуют друг для друга.
Когда Миктлансиуатль приняла крещение, она взяла имя Катарина и навсегда оставила своего супруга. 
 
Даже величайшие звёзды среди борцов смертны.
Не важно, когда именно Лучадор умер. Если не случилась demascarada - он жив, пока его помнят.
На нашей игре, даже если он был христианином, но был похоронен по обычаю "старой школы" - он выступает на арене Миктлана.
Если он был похоронен как христианин - он навеки остаётся в "новой школе", в стране Катарины.
Как Катарина и Миктлантекутли не могут простить друг друга, так и лучадоры двух загробных миров признают исключительно победу друг над другом. Всё прочее - забавы для деревенской ярмарки.
Они исподволь продолжают сражаться, покуда их имена и маски живы в народе. Почти всегда это происходит посредством живых, и лишь раз в году - на прямую.
Об этом и будет наше с вами представление.
 
Ведущий:  Александр Мальта.
Драматический движок от Рингла и Дианы.
 
 

КРИ "О скитаниях вечных и о Земле"

Мы избраны, чтобы отправиться в глубокий космос, сражаться там с врагами Земли и осваивать новые планеты. Но мы никогда не вернемся домой, и даже в сердце нам будет непросто сохранить Землю. Процедура гиперперехода, которую нам придется проходить регулярно, разрушает эмоциональную память. 
 
Мы сохраняем память о том, как выполнять свою работу и чему нас учили в школе и в университете; но после каждого гиперперехода мы будем забывать, что любили и что ненавидели, что раздражало нас и что умиляло, как пахнет в лесу весной и как шумит море. Наша память сохранит сухие факты биографии, но каждый из нас забудет, волновался ли на выпускном экзамене, каким был первый поцелуй, тяжело ли она или она пережили развод. И какой была Земля мы тоже забудем.
 
По счастью, наши воспоминания перезаписываются. Каждый раз, когда мы что-то вспоминаем, мы это забываем и заменяем новым. Чтоб мы не перестали быть землянами, ученые разработали средство фиксации эмоциональных воспоминаний. После каждого гиперперехода нам предстоит восстанавливать Землю в своем сознании заново. Правда, в гиперпрыжке случается всякое - какие-то воспоминания могут перепутаться или затеряться. Кроме того, на воспоминания влияет то, при каких обстоятельствах они извлекаются из памяти. Но другого способа сохранить Землю у нас нет.
 
Кого играем:
Наши персонажи изначально обычные люди; неизвестно, к чему они придут в конце игры. Можно играть close to home, то есть персонажа, который мало отличается от игрока.
 
Красные флаги:
- нет экшна, интриг, микросюжетов, целей персонажей - кроме тех, что вы придумаете себе сами;
- формат игры ближе к НРИ, чем к привычным кабинеткам: почти всё время будем сидеть и говорить;
- игра - про совместное создание истории, человеческие отношения и память. Про космос - в куда меньшей степени;
- иногда придется быстро осуществлять выбор из двух вариантов в условиях ограничений на общение;
- игра может оказаться для вас эмоционально тяжёлой.
 
10-12 человек. Пол игроков не важен. Предварительной записи на игру и подготовки не требуется. Костюмы не нужны.
 
Автор игры: Лота (Мария Грубая)
Звуковое сопровождение записал Роман "Gernsback" Льоренте Касас.
 
Ведущий: Керигаль (Александр Судаев).