Игра-поход "Замри. Замолчи."

Обычно ролевые игры на конвентах - они про то, что нужно запереться в комнате, обмотаться малярным скотчем с ног до головы и постигать самое себя. Это, бесспорно, здорово. Но мы предлагаем иначе - бросить все и уйти прочь из пансионата, в морозную тишину. На встречу со снегом и холодом! Идти туда, где можно развести внешний огонь из подмерзших веток, и подкинуть приключений во внутренний огонь, который горит где-то в сердце.
Поучаствовать в дорожном приключении с привкусом северного колорита, найти пропавшую экспедицию, сберечь поселение выживших "Мечта" от какой-нибудь ужасной беды, найти себе на... что-нибудь - необыкновенных событий, встретиться с чудовищными троллями и непременно спастись...
И главное - помнить, что при встрече с опасностью не стоит бежать и прятаться. Увидев чудовище, стой тихо, стой смирно. Иначе говоря...
Замри. Замолчи.
 
ЧТО - небольшая ролевая игра по сеттингу "Stand Still. Stay Silent", в жанре "поход в ледяную неизвестность", на 2-3 часа времени и 2-3 километра дальности.
КОГДА И ГДЕ - утром субботы, на конвенте ВолК, в окрестностях пансионата Мечта.
КТО - Некровсё, Дракон, Фрейя, Томка Инь.
СКОЛЬКО - бесплатно.
Что иметь при себе, куда и зачем идем, чего бояться, зачем стоять тихо и смирно, и прочие подробности - будут в группе.
КАК БУДЕТ - будет огонь. Вообще огонь.
ПОМНИ ПЕРВОЕ ПРАВИЛО.