Лекция "Игра ради истории или нарративный подход к РИ"

В 2002-ом году Рон Эдвардс написал (правда, для настольных ролевых игр) GNS-теорию, повествующую о трёх типах удовольствия, которое игрок может получать на игре. Если утрировать, то G - gamism - удовольствие от победы, N - narrativism - от истории, S - simulationism - от достоверности и изучения. С 2012-го года я и мой коллега популяризируем эту теорию для ролевых игр живого действия.
В сообществе живых РИ геймистских и симуляционных игр всегда было много, потому мы рассказываем про нарративистские, которые чаще всего и делаем.
Как выглядит игра, если главная ценность на ней - история? Чем она отличается, какие принципы использует?
Расскажу про наши наблюдения и опыт.
 
Ведущий: Илья Сергеев "Крайк", г. Москва.