Проектный менеджмент и РИ - опыт удачных решений и ошибок

Ролевая игра - это несомненно проект, и как к любому проекту - к нему применимы технологии, которые позволяют управлять проектами. Я несколько раз была главным мастером проекта под названием "ролевая игра" и много раз работала и в больших, и в маленьких МГ над ролевыми играми. Истории, которые я хочу обсудить - это мой опыт хождения по граблям и опыт моих коллег хождения по граблям, которые я собрала. И технологии из мира управления проектами, которые применимы к нашим ролевым играм - мой опыт применения и мои гипотезы - что могло бы пригодится еще.

Ведущая: Ри (Екатерина Григорова), Москва

Семинар "Чем мы, ролевики, похожи на Дагестан и почему именно на него!"

Наполовину шуточный семинар о поисках ролевой идентичности. Авторам семинара - ролевику и этнографу, который помогал в подготовке - кажется, что мы проводим внутри ролевого движения достаточно времени (лет!), чтобы нуждаться в том, чтобы полнее осознавать себя как ролевики, как члены некой субкультуры, сообщества, а, возможно, даже народа или страны внутри страны.
 
Дагестан (при всём уважении к этой удивительной стране!) авторам семинара видится хорошей метафорой для сравнения. Ладно, нам просто нравится Дагестан! Судите сами: на маленькой территории Дагестана проживает более 30 народностей, у каждой свои обычаи, свой язык, свои традиции, но за пределами Дагестана каждый аварец будет называть себя дагестанцем, несмотря на все противоречия, существующие внутри сообщества. Не так ли и вся наша жизнь? 
 
Мы, как и дагестанцы, практикуем эндогамные браки: проще говоря, женимся на своих. Дагестанцы способны угрохать 500 000 рублей на платье для невесты (спойлер: самые дорогие свадебные наряды продают в Дагестане!), а мы - шьёмся к играм и часто едем выгуливать платьюшко и праздновать торжество ролевого антуража, чтобы потом месяцами выплачивать долги и продавать машины, зато погуляли вах! Мы способны на авантюры, нам с трудом дается долгосрочное планирование, нам, во многом, свойственна спонтанность ("а поедемте в Новосибирск на игру? - а поедемте!"). 
 
Наконец, у нас тоже есть свой аналог лезгинки! И каждый ролевик её танцует! 
Приходите с нами осознавать и танцевать!
 
Ведущая: Марго (Юлия-Маргарита Поляк), Москва.

Семинар "Психология и РИ: Как играть, чтобы жить лучше"

Как играть, чтобы жить лучше, или использование методов юнгианской психологии при создании ролевой игры.
Представители мастерской группы “Очень странные места” и профессиональные психологи Юлия-Маргарита Поляк и Екатерина Кекк расскажут о том, как ролевая игра может убить или исцелить вашу психику: риски и возможности. Чем психологическая ролевая игра живого действия отличается от обычной. Как из любой ролевой игры сделать психологическую конкретно для вас: методы, инструменты. Вредно или полезно играть в парах на ролевой игре, и какой из этого можно извлечь опыт. Как и зачем интегрировать опыт ролевой игры в собственное психическое и в реальную жизнь. Составляем психологический портрет по заявке, гадаем на Таро, проводим опыты на людях. К семинару прилагается небольшой интерактив: мы предложим вам заполнить заявку на воображаемую игру, а затем... А затем узнаете!
 

Семинар "Пример создания персонажа для ПРИ Shadowrun 2020"

Эй, чаммер, хочешь немного киберпанка?  
Ты уже решил, что твой путь лежит в 2090 год, на игру Shadowrun 2020?
Ты уже примерил уши, клыки, начал шить костюм и крафтить оружие? Но ты все еще не знаешь, что найдется у тебя в карманцах и на что будет способен твой персонаж на игре?
Приходи на семинар!
Мы вместе соберем пример стартового персонажа, обсудим возможности прокачки на игре, подумаем, как связать квенту и параметры персонажа. И, конечно же, ответим на все (почти все) вопросы!
=)
Стоимость семинара - всего 9.99 нюйен в час, контракт можно оформить у ближайшего фиксера.
 
Фиксер: N-джин (Адамов Андрей), Москва.
 

Семинар "Я желаю тебе зла. Как выиграть Shadowrun 2020"

Самое простое зло, которое можно сделать с другим персонажем на ролевой игре - это убить его. 
На нашей игре убить сложно. Мы расскажем, как сделать больно персонажу другого игрока разными способами на SR 2020.
 
Ведущие: Blaze (Татьяна Коробовская), Санкт-Петербург; Ngin (Андрей Адамов), Москва.