Мастерская наоборот "Антизамес"

Мы определяли границы мира и течение эпох на Микроскопе (1). Мы генерировали законы мира, используя Форпост-технологии (2). Мы лепили мира из пластилина на Замесе (3).
Что ж, пришло время развенчать все эти хорошие, мощные инструменты. Они хороши, но у них есть один недостаток.
Мы поговорим о традиционном инструментарии создании игрового мира и сломаем его, попробовав новый.
Встречайте АНТИ-ЗАМЕС. Посмотрим на верблюда сквозь игольное ушко. Пластилина не будет, будем лепить мир из себя.

1 – Microscope RPG, игра Бена Роббинса, используемая для создания истории игрового мира. 2011 г.
2 – РИ «Форпост», которая делалась силами игроков, для нее были разработаны специальные средства складывания игрового мира. 2015-16 гг.
3 – мастерская по генерации замысла игры, первый раз проведена на Волке-2018.

Ведущие: Дмитрий dyatil Забиров