Круглый стол "Уютное конвентное: делаем участникам хорошо"

"Могу ли я вас обнять?" - именно так переводится с норвежского языка фраза "Kan jeg gi deg en kos?" Она неразрывно связана с термином "Кушелиг" (или "Хю́гге", так многим привычнее) - то, что вызывает тёплые и уютные чувства. Вот у нас на ВолКе всегда много обнимашек! Наверное, это потому, что участники и организаторы стремятся сделать конвент дружелюбным и уютным для каждого.
 
Приглашаем организаторов фестивалей и конвентов обсудить сложности и поделиться секретами мастерства по созданию комфортной, уютной и дружелюбной среды на мероприятии. Как показывают многолетние наблюдения, если на играх участники стремятся “поесть стекла”, то на конвентах наоборот - “поесть тепла”!
 
Ведущие: Томка Инь (Колеганова Майя), Нижний Новгород /Коло (Катречко Александр), Дзержинск.

 

Круглый стол "О времени и о себе"

“Времена не выбирают, в них живут и умирают…” - всем известны эти слова. А вот на играх мы вольны выбирать всё, что угодно. В том числе и время, о котором мы делаем свои проекты. При этом мы очень мало играем в настоящее: либо в прошлое, либо в будущее.
 
Почему так происходит: кто-то постоянно делает игры о далёких прошедших временах, а кто-то, напротив, мастерит исключительно футуристические игры о будущем? Связано ли это с тем, какие книги мы читали в детстве - кто-то у Ефремова любил “Таис Афинскую”, а кто-то - “Туманность Андромеды”?
 
Почему мы играем в такие игры? Почему мы выбираем игры про будущее или про прошлое? Есть ли корреляция с типом игроков? А можно ли вообще играть в настоящее?
Интересна и позиция мастеров (почему мы так делаем) и игроков (почему мы голосуем ногами и выбираем).
 
Эти и другие вопросы обсуждаем на круглом столе “О времени и о себе”, приходите!
 
Ведущая: Томка Инь (Колеганова Майя), Нижний Новгород.

 

Обмен опытом для мастеров: как, когда, зачем и о чём говорить с игроками

Если вы были мастером, то знаете, что работа с игроками на любом этапе игры может заставить задуматься, всё ли вы делаете правильно, и задаваться вопросами, которые раньше перед вами не вставали:
"Разве мы уже не писали про это пост?" и "Нужно ли написать про это пост?".
"Почему на мою игру никто не заявляется уже месяц?" и "Почему на мое камерное мероприятие в 30 человек уже 100 заявок?".
"Какую информацию надо узнать у игроков до игры?" и "Надо ли что-то спросить у игрока после игры?".
"Что пошло не так?" и другие подобные.
Если вы были игроком, перед вами вставали другие вопросы: про что я должен написать мастерам, а про что точно нет, помогут ли мне мастера во время игры, как я узнаю про своё продвижение по сюжету, смогу ли я повлиять на то, где буду жить, что я здесь делаю и кто эти люди?
Приходите, если вы были игроком или мастером — мы разделимся на команды, примерим на себя разные роли внутри команд и обсудим свой опыт в формате брейншторма, отвечая на вопросы, как надо говорить с игроками вашей игры и как не надо.
 
Ведущая: Хелькэ (Надя Щербачева), Москва.
 

Круглый стол "За" и "Против" тенденции монетизации РИ

Времена меняются!
Некогда волосатые ХИшники преподают с важным видом в вышке геймдизайн, ТЫСЯЧники проходят ТЫСЯЧи согласований в государственных инстанциях, а антураж локаций и самих игроков порой измеряется в шестизначных цифрах.
Ролевые игры сейчас – не просто хобби. И финансовая составляющая порой начинает перевешивать желание просто сыграть. Хорошо это или плохо? Ролевое движение вымирает под давлением рынка или же наоборот шагнуло на новый уровень?
Неоднозначная и болезненная для многих тема. Давайте за круглым столом попробуем разобраться в этой дилемме!
 
Ведущий: МС, Москва.
 
 
 
 

Круглый стол "Игры про СССР"

Предлагаем обсудить особенности проведения и участия в играх СССР времён Сталина или позже. Попробуем ответить на вопросы: "Зачем?" и "Нужно ли?".

Ведущий: Тор (Юрий Орлов), Москва.