Кабинетная игра "Калипсо-61"

Игра по мотивам романа "Солярис" С.Лема и одноименного фильма А.Тарковского.

...Но я твердо верил, что не прошло время жестоких чудес (с)

Фрагмент аудиозаписи заседания Международного научного совета (6 апреля 2097 г.):

- Также на повестке дня - станция Калипсо-61. Коллеги, мы все в свое время были, скажем откровенно, очарованы планетой Океан, ее бесконечными водными просторами и надеждами на сенсационные открытия, но давайте признаем - дальнейшие исследования бесперспективны. Планета абсолютно стерильна. <кашель> И ладно бы дело было только в науке, но трагическая гибель нашего друга и соратника, господина Фаулера, требует от нас серьезных действий. <пауза> Мы не можем позволить себе терять таких людей!
- Безусловно, мы готовы принять меры. Да что там, эту станцию давно следовало закрыть. <шелест> Вы ознакомились с отчетом одного из сотрудников?
- Да, конечно, копия отчета была отправлена всем участникам совещания.
- Тогда, если нет вопросов, предлагаю проголосовать. <пауза> Хм. <пауза> Выведите результаты на экран, пожалуйста. Уважаемые коллеги, как вы видите, большинством голосов станция "Калипсо-61" завершает свое функционирование и подлежит затоплению на планете Океан. Полагаю, на этом все. Спасибо за участие.

<кашель><пауза><шелест><пауза><пауза>

Конец фрагмента.

Жанр игры: научная фантастика, драма.
Красные флаги:
- это игра про эмоции, если не хочется в них погружаться, лучше не участвовать
- в игре используются метаигровые инструменты - внутренний монолог, флэшбэки и т.д.
Кол-во участников: 6 - 13 человек

Ведущая: Нэсса (Инна Черкашина), Краснодар

 

Кабинетная ролевая игра "Воспоминания о юности"

В какой-то момент мне стало заметно, что в большинстве фильмов и сериалах, выпущенных в нашей стране, в которых идет речь о начале двадцатого века - часто происходит рефлексия событий Гражданской войны и Октябрьской революции, и в тоже время - исчезающе мало произведений, в которых режиссеры показывают события Первой Мировой войны. В основном ее упоминают мимоходом. Мол, был герой на войне, да вернулся - а в стране разруха да революция. И будущее нужно спасать, не оглядываясь особо на прошлое.
Мы, как мастера ролевых игр, следуем этой негласной культурной традиции и, создавая игры о том времени, зачастую делаем эту войну фоном для историй и сюжетов, фокусируясь на противостоянии красных и белых. Или делаем игры о Западном фронте, о котором существует огромное количество художественных произведений, выпущенных в остальных странах, участвовавших в Первой Мировой войне.
Это война, которая была, но которую всеми силами постарались забыть. И иногда кажется, что точно забыли - о войне с Наполеоном и о войне с фашисткой Германией средний человек будет знать существенно больше, чем о том, что происходило на Восточном фронте.
Наверно, именно это побудило меня сделать игру о событиях на войне - на нашем фронте, и том, что происходило в тылу, о простых русских людях - чем могли жить они, о чем мечтать и на что надеяться.

Зову вас прожить эту историю и разделить ее с другими игроками и со мной :)

Количество участников: 12–16 человек
Записываться: https://vk.com/id21122167
Игра сделана на движке «Пепел и алмаз», автор Ольга Прудковская.

Ведущая: Ри (Екатерина Григорова), Москва

Кабинетная ночная игра "Дом с привидениями"

Мотель "Лисий хвост"? Ну вы спросили! Да он закрылся еще лет двадцать назад. Еще тогда, в 60-е, был поганым местечком, одни хозяева чего стоили, Билл с Мэгги... В нашем тихом городишке с той поры таких кровавых разборок и не было почитай что. Ну да, порешили там все друг друга, шериф так и не разобрался, из-за чего, да кто начал. А потом лет через 10 чудаки какие-то купили эту развалюху, но дело у них не заладилось... Что, не слыхали разве, чем закончилось? А, вы приезжие, ясно. То-то я вас не припомню.
Как проехать… А вам-то туда зачем?

Игра на 12 человек, на 6 часов, в ночное время.

Ведущие: Дятил (Дмитрий Забиров), Скади (Людмила Смеркович), Казань

КРИ "Однажды в Аркхеме"

Игра-презентация нашего проекта «Аркхем 50-е» - ролевой игры по мотивам произведений Г.Ф.Лавкрафта и комиксов А.Мура «Провиденс», которая пройдет 3-5 июля в Самаре. 
 
Что такое Аркхем 50-е? 
Динамичный, загадочный и атмосферный мистический детектив. Так как это игра по Лавкрафту, не обойдётся без космического ужаса, погружения в тайны, перестрелок, безумия и изучения древних руин. 
Если говорить об атмосфере, это игра про то, как жизнь в городе начинается с обычной рутины и постепенно скатывается в безумие. Мы постараемся воссоздать атмосферу и стилистику 50-х годов Америки. Это очень интересное время: послевоенное, кто-то борется с кошмарами после второй мировой, кто-то делит рынок наркотиков с мафией, кто-то скрывается и втайне куёт оружие возмездия четвёртого рейха, а кто-то готовится к приходу Древних. Это будет эстетика фильмов жанра «нуар», поэтому если вы любите длинные плащи и шляпы, костюмы тройки и роковых женщин - вам должно понравиться. 
 
На нашей кабинетке «Однажды в Аркхеме» вы сможете погрузиться в атмосферу предстоящей игры, попробовать себя в разных ролях через участие в сценках с возможностью выбора или побыть наблюдателем. 
 
- Игра не требует ни костюмов, ни особого опыта. 
- Мероприятие рассчитано на 10-20 человек. 
 
Увидимся «Однажды в Аркхеме»! 
 
Ведущая: Ангел (Дарья Городецкая), Самара.
 

КРИ "Ромео и Джульетта: суды и пересуды"

Игра – диалог, игра – рефлексия. Игра про то, как Эпоха отражается на людях. Главные герои – жители города, перед глазами которых разворачивается трагическая история любви. Дворяне и простолюдины, нежные и грубые, понимающие и осуждающие... Никто не вправе поменять ход истории, но каждый в силах прожить ее и вынести для себя урок. 
 
В этой игре не будет канонических героев драмы, кроме одного: брата Лоренцо. Однако все персонажи игры так или иначе связаны с известными персонажами пьесы. У нас не будет ролей с большей или меньшей заданной активностью: вы сами определяете активность своего участия. Игра построена на диалогах, где каждое слово имеет вес. 
 
Роли будут распределены на месте, заявляться заранее не нужно. Просто приходите. Костюмы не нужны, но можете подобрать для себя какой-то элемент, соответствующий эпохе. Желательно также перечитать текст трагедии перед игрой :) 
 
Автор модели: Ольга Прудковская. Игры по этой модели: «Пепел и алмаз» (Ольга Прудковская), «Воспоминания о будущем» (Екатерина Григорова). 
 
Ведущие: Барс (Антон Сорокин), Нижний Новгород; Лись (Елизавета Баикина), Выкса. 
 

КРИ "Широко Закрытые Глаза"

Цикл из нескольких игровых модулей, использующих зрительную депривацию. Мы будем делать разное с завязанными глазами.
Быстрый способ прожить эмоцию. Может быть интересен сам по себе, либо использоваться как ice breaker, например в качестве воркшопа перед игрой. В наших примерах будут страх и близость.
Предполагается тактильный контакт между участниками.
 
Рекомендуется прикрыть глаза легкой повязкой. Некоторое количество повязок организаторы запасут, но не лишним будет принести с собой шарф, платок или маску для сна.
 
По мотивам разработки Сергея Аксенова.
 
Ведущая: Лота.
 

КРИ "Гнев"

Только гнев сильней меня.
                              «Медея».
 
Четыре античных трагедии. Восемь героев: Медея и Ясон, Федра и Ипполит, Адонис и Персефона, Электра и Клитемнестра.
 
Они обычные современные люди, проживающие свои будничные драмы: распад семьи, ссоры, конфликт отцов и детей, не встретившая взаимности любовь. Иногда они испытывают гнев, но общество велит им подавлять его проявления. Они же - актеры подпольного театра сопереживания, воплощающие героев античных трагедий. Для большей достоверности сценических переживаний актерам предлагают роли героев, чьи ситуации схожи с их собственными. Федра назвала Ипполита в metoo, и его жизнь рушится. Медея и Ясон разводятся и определяют судьбу детей. Электра - трудный подросток, обвиняющий мать в постигших покойного отца бедах. Адонис и Персефона – веселые полиамуры, но судьба создает препятствия их беззаботной любви.
 
Как чувства и переживания наших современников повлияют на героев древнего эпоса?
Как погружение в архаику повлияет на жизнь и отношения цивилизованных людей?
Где и как найдет выход их гнев?
Происходящее с героями древности в сценическом пласте существенно изменить нельзя. Каждая история канонически приведет к убийству. Для наших современников исход их историй зависит от них самих, от того опыта, который они получат на сцене и в жизни.
 
Игра состоит из четырех действий. В одном из них ты - один из пары главных героев. В другом ты - зеркало одного из главных героев, тот, кто пытается понять его и озвучивает его мысли и чувства в кульминационный момент. В оставшихся двух действиях ты - зритель или участник хора, массовка.
 
Учить заранее ничего не нужно, все станет понятно по ходу дела. Роли раздаются перед началом игры.
 
Ведущая: Лота.
 

КРИ "Шлем Ужаса"

Люди, не пожелавшие жить в разумно устроенном цивилизованном мире, стали террористами и убийцами, чтоб выразить свой протест. За это они приговорены к смертной казни, которую только сами они могут привести в исполнение. Они могут и не стрелять друг в друга, тогда их ждет лишь пожизненное заключение в комфортабельной тюрьме. Но только самый эффективный стрелок получит свободу.
 
Красные флаги:
- Тематика игры – насилие, предательство, любовь, утрата; смертная казнь для террористов и убийц, которых вам предлагается играть.
- Каждый персонаж токсичен, в описаниях ролей возможны триггеры.
- Вероятно, многие персонажи погибнут, и не исключено, что с кем-то это случится в начале игры. Выхода вторыми ролями нет.
- Перед игрой будут проведены воркшопы на создание завязок: дружба, любовь, вражда. Чем более значимые отношения вы сможете завязать, тем интереснее будет для вас игра.
- Скука - главная проблема всех тюрем, и даже близость смерти не всегда спасает от нее. От вас зависит, будет вам интересно играть того персонажа, которого вы создадите.
- Игра вместе с воркшопами длится около 4-5 часов.
 
О мире игры можно узнать здесь. Подробнее прочитать здесь.
 
Ведущая: Лота.
 

Кабинетная ролевая игра "Наше время"

Что если всё, что законно сегодня, станет незаконным завтра?

Эта игра про Государство.
Когда Оно запускает карательный аппарат из страха за свою безопасность. Когда Оно может посчитать опасным всё, что угодно.

Эта игра про связи между людьми.
Связи, которые рвутся или, наоборот, оказываются теми ниточками, которые удержат от падения в пропасть.

Красные флаги:
• психологическое насилие
• физический дискомфорт
• тактильный контакт

Участники: 12 человек.

Игра создана на «РМЛ-док» в рамках разработки документальной ролевой игры по теме “Репрессии 1937-1938 в Свердловске".

Авторы: Антонова Ирина, Власов Алексей, Волков Артём, Гатауллин Искандер, Катречко Александр, Киреева Анастасия, Козинец Тарас, Коноваленко Ирина, Кузнецова Ксения, Купаева Дарья, Куркин Иван, Куркин Пётр, Лядова Ирина, Матвиенко Михаил, Некрасов Юрий, Позднякова Яна, Соболева Александра, Судаев Александр, Щукин Тимур.

Ведущие: Керигаль (Александр Судаев), Коло (Александр Катречко), Хейтэлл (Анна Коноваленко) и др.