Мастер-класс "Покраска миниатюр"

Миниатюры стали неотъемлемой частью настольных игр. Но чаще всего они поставляются в неокрашенном виде и играть ими не так приятно, как могло бы быть. Как перебороть страх и покрасить их? Что нужно использовать при покраске? Какие техники и приёмы помогут быстро и без сложностей превратить серый пластик в красивые миниатюры? На все эти вопросы вы получите ответы на нашем мастер-классе. 
 
Мероприятие рассчитано в первую очередь на новичков, которые ни разу не красили миниатюры. Если вы красите уже давно и не считаете себя новичком, мы все равно будет рады как вам, так и вашим советам!
 
Ведущий: Никита Павлов.
 

Игротека

Много-много настолочек!
 
Традиционно игротека на ВолКе - это интересно, шумно и азартно. Разве можно сделать лучше? Да, определенно.
 
В этот раз игротеку организуют сразу 2 Нижегородских клуба: "20 Граней" и "Башня мага". Поэтому будет еще больше настолок и турниров.
 
 
В течение всего конвента вы сможете поиграть в настольные игры самых разных уровней сложности, но мы не можем привезти вообще весь игротечный фонд, поэтому напишите, пожалуйста, в группе ВК ВолКа, что вы хотите увидеть и во что поиграть, и мы постараемся найти, привезти, объяснить правила. 
 
Приходите, будет весело! 
 
 

Лаборатория/мастерская "Хакатон: Творец Вселенных"

Многие пробовали себя в роли творца новых сеттингов, но не всякий сеттинг подойдет для конкретной игры. Мы объявляем конкурс по созданию миров с учетом заданных условий будущих игр. Детали и конкретные задания будут выданы на открытии Лаборатории НРИ.

Ведущие: Ольга “Lian” Виноградова, Александр “Vagrant” Семыкин, Илья “Крайк” Сергеев.
 

Обзор НРИ-новинок 2018-го года

Новые книги по ролевым играм (как оригинальные разработки, так и переводы), выходят регулярно. Мы расскажем, что нового и интересного вышло за минувший год, как в мире, так и в русскоязычном сегменте настольных ролевых игр.

Ведущие: Ольга “Lian” Виноградова, Александр “Vagrant” Семыкин.

Презентация НРИ SCP: Данные удалены

Анонс отечественной настольно-ролевой игры, находящейся в разработке.
 
Фонд SCP — всемирная тайная организация, цель которой — поиск, содержание и исследование аномальных Объектов. Часть из них безопасна, часть — способна уничтожить цивилизацию. Вы никогда не знаете, с чем столкнетесь на этот раз. Приготовьтесь взять на себя роли бойцов и исследователей, стоящих на страже человечества. Ваши возможности огромны. Ваши враги бесчисленны. Ваши цели неизменны: обезопасить, удержать, сохранить.
 
Ведущий:  Александр “Vagrant” Семыкин.

Обучение игре Magic: the Gathering

В течение всего ВолКа в рамках блока настольных игр будет проходить обучение знаменитой и возможно самой популярной коллекционной карточной игре Magic: the Gathering.
 
Каждый новичок, который пройдет официальное обучение (с выдачей DCI номера) игре Magic: the Gathering, получит стартовую колоду в подарок.

 

 

Анонс настольных ролевых и карточных игр

Легендарный как D&D и народный как Манчкин, настольный блок возвращается в этом году с новыми НРИ, презентациями, семинарами, варгеймами и, конечно, турнирами. 
Соревнуйся и придерживайся какой-то тактики, узнавай больше о настольных и настольно-ролевых играх, путешествуй по далёким и не очень мирам и, конечно, общайся с интересными людьми, находи новых мастеров и единомышленников. 
 
А если после прочтения у тебя появилось желание провести своё легендарное мероприятие, заявляй его скорее здесь и не забывай придерживаться рекомендаций.
 
 

Презентация варгейма "Фронтир : Далекие Звезды"

В двадцать пятом веке человечество стремительно осваивает вселенную. Цивилизация не всегда успевает за первооткрывателями, поэтому вдали от развитых миров мощный флот и верная команда решают куда больше, чем счет в банке или хороший адвокат. 
 
Наша игра - про сражения малых групп космических кораблей. Оригинальные механики, авторские миниатюры, удобные карточки и непростые тактические решения. 
 
Ведущий: Никита Евтушенко.
 

Презентация настольной игры "Это моя война"

«Это моя война» — «настольная» адаптация компьютерного хита «This War of Mine», игры о группе простых людей, вынужденных каждый день бороться за жизнь в восточноевропейском городе Погорене. Вокруг бушует гражданская война, и город взят в осаду. Несмотря на то, что Погорень — вымышленное место, в нём легко узнаётся столица Боснии и Герцеговины, город Сараево. Осада Сараева стала одним из самых известных эпизодов Боснийской войны (1992—1995 гг.), унёсшей по разным данным жизни от 100 до 200 тысяч человек.
 
У вас есть возможность познакомиться с игрой, узнать правила и попробовать выжить в условиях холода, голода и разгула преступности. Да, на войне не каждый - солдат.
 
Ведущий: Алексей Родин, Элфи.
 

Презентация настольной игры "Brass. Бирмингем"

Эпоха пара и стали!
«Brass. Бирмингем» — идейное продолжение игры «Brass. Ланкашир», разработанное в процессе работы над новым изданием Brass. «Бирмингем» предоставляет игрокам совершенно новый опыт, поскольку, хоть игра и сохранила базовые концепции Brass, многое было изменено: начиная от процесса подготовки к игре и переосмысления доступных игрокам действий до добавления новых механик и целых отраслей производства, таких как пивоварение. «Бирмингем» одновременно похож и не похож на «Ланкашир». Можно сказать, что обе игры дополняют друг друга.
 
Ведущий: клуб "20 граней".
 

Презентация настольной игры "Brass. Ланкашир"

Brass. Ланкашир" - это экономическая настольная игра для 2-4 человек, в которой игроки выступают в роли фабрикантов и торговцев времён индустриальной революции. Во время партии вам предстоит строить, расширять и развивать свою индустриальную сеть, добывая и производя сталь, уголь и шерсть.
 
Ведущий: клуб "20 граней".
 
 

Настольная игра "Навыки будущего"

Настольная игра на футурологическую тематику.
Это игра про жизнь молодых специалистов в быстро меняющемся мире. Им предстоит учиться, заниматься наукой, улучшать свои навыки и, конечно же, работать. Работать над новыми, прорывными технологиями, идти вперед и быть на острие прогресса.
 
Это игра про то, что мир не стоит на месте. Навыки, так нужные вчера, перестанут быть востребованы уже завтра. Чтобы успеть за изменением мира, нужно развиваться, адаптироваться, учиться новому и быть готовым менять сферу деятельности.
Это игра про то, что технологическое развитие человечества ведет нас в будущее, и каким будет это будущее – зависит от нас. Освоим ли мы космос, или подчиним свою биологию, или же перенесем свое сознание в сеть?
 
Настольная игра "Навыки будущего" реализует идею edutainment - обучение через развлечение. Мы постарались завернуть образовательное содержание в азартную состязательную механику, где для победы нужны как расчет и планирование своих действий, так и дипломатические способности и выстраивание кооперации с товарищами.
Приходите, сыграем и обсудим, насколько результат соответствует замыслу.
Игра рассчитана на 4 игроков.
 
Ведущий: Александр Корнишин.
 

Обучение настольной игре "Necromunda"

Шпили и башни ульев Некромунды, пронзая ядовитые облака, подобно отвесным горным пикам возвышаются над зловонными трущобами и свалками. Являясь для миллионов своих жителей полностью самодостаточным миром, каждый улей изолирован от соседних. Никто не может сказать точно, насколько стары ульи Некромунды. Их титанические размеры сами по себе свидетельствуют о многих тысячелетиях роста и вширь, и ввысь над загрязненной поверхностью планеты.
 
Скирмиш - это ... 
... разновидность стратегических игр, посвященный локальному военному конфликту, как реальному, так и вымышленному. 
 
Хотите сыграть обучающую игру в скирмиш Necromunda? Ждём вас на настольном блоке ВолКа!
 
Ведущий: Никита Павлов.

Турнир по настольной игре "Колонизаторы"

В Колонизаторах игрокам предстоит выступить в роли первых поселенцев, осваивающих недавно открытый остров – Катан. При этом целью игры отнюдь не является «уничтожение» противников – ваша задача быстрее других развивать свою колонию, так как победа достаётся игроку, первым набравшему 10 победных очков. В свою очередь, очки начисляются за строительство поселений, городов, за создание самой длинной дороги и специальных «культурных строений», а также за мобилизацию самой большой армии... Игрок, быстрее всех освоивший остров, и становится правителем Катана.

Турнир будет проходить по базовым правилам игры "Колонизаторы" в два этапа: отборочный и финальный без дополнений. 
 
Победителям достанутся подарочные сертификаты на покупку настольных игр, которые можно будет получить прямо на ВолКе.
 

 

 
 

Турнир по игре "Зельеварение"

Традиционный турнир по "Зелью" снова на ВолКе. Если не знаете, как играть, в течение всего конвента будет проходить игротека, где вас научат всем рецептам.
«Зельеварение» делает вас одним из учеников школы магии, выполняющих практическую работу по получению эликсиров, выведению магических существ и зачарованию амулетов. Чем больше полезных рецептов вы выполните, тем больше очков получите в конце игры — и тем больше ваш шанс на победу.
 
Ведущий: клуб "Башня мага".
 

Турнир MtG на приветственных колодах

Все могучие маги с чего-то да начинали, почему бы и вам не попробовать? Получите свою первую колоду, пройдите обучение и вперёд!
Турнир ориентирован на начинающих игроков, однако при нехватке участников мы будем рады и более опытным игрокам. Всем игрокам будут выданы специальные колоды для участия.
 
Ведущий: клуб "20 граней".
 

Турнир по настольной игре "Дженга"

Думаешь, чем заняться в воскресенье утром на ВолКе? Приходи на самый безумный и простой турнир на ловкость в условиях выходного дня. Приходи на турнир по игре Дженга (она же Башня) и сразись за приятный приз. У тебя ведь не дрогнет рука?

Ведущий: клуб "20 граней".

 

Турнир по настольной игре "Миры ктулху"

Вы всегда считали, что нашему миру не помешает небольшая встряска в виде пришествия Ньярлатхотепа? Мечтали обучаться в университете Мискатоника и изучать древние манускрипты?
Возводите древние города и превращайте их в руины, призывайте существ из параллельных измерений, а самое главное – получайте удовольствие от запоминающихся партий в Миры Ктулху.
 
Ведущий: клуб "20 граней".
 

Турнир по настольной игре "Игра престолов"

 От трёх до шести игроков берут на себя роль великих Домов Семи Королевств Вестероса и начинают свою борьбу за контроль над Железным Троном, используя как дипломатию, так и военную мощь. Игра основана на бестселлере «Песнь Льда и Пламени», серии фэнтезийных романов Джорджа Мартина. «Игра престолов» предлагает настоящий эпический размах, и, чтобы победить, простой военной мощи может не хватить. Вы сможете заполучить власть с помощью силы или использовать ухищрения и лесть на пути к Трону, или, возможно, вы решите привлечь население на свою сторону? Используя стратегическое планирование, мастерскую дипломатию и умелое распоряжение доступных карт, распространите своё влияние на весь Вестерос!

Ведущий: клуб "20 граней".

 

Турнир по настольной игре "Каркассон"

Мастер Йон приглашает любителей настольной игры Каркассон. Приятная атмосфера, музыка и напряженная борьба ждут вас при сражении с непредсказуемым набором карточек из набора Каркассон.
 
Призы: сертификаты от Мастера Йона на два, один и половину килорубля.
 

Турнир Magic: the Gathering. Модерн!

Путешествие между мирами сколь завораживающи, столь и опасны. Одни посвящают этому всю жизнь, сражаются и спасают целые народы. Другие… становятся добычей местных монстров. 
 
Турнир по коллекционной карточной игре Magic: the Gathering в формате модерн пройдет в рамках блока настольных игр. 
 
Турнир имеет официальный статус WPN-мероприятия, не забывайте свои DCI номера.
 

Турнир по игре "7 чудес"

Все слышали о семи чудесах света древнего мира, но к сожалению до нашего времени «дожило» только одно из них. Эта игра позволит вам не только увидеть эти чудеса, но и приложить свою руку к их созданию!
 
Секрет её популярности прост – она довольно легка в освоении, партия длится около 45 минут, но при этом каждый раз она будет по-новому захватывать вас в свой игровой процесс, предлагая каждый раз неожиданные комбинации действий, преподнося сюрпризы, а также новые задачи для стратегического решения.
 
Ведущий: клуб "20 граней".
 

Турнир по игре "Имаджинариум"

«Имаджинариум» — это игра, в которой нужно придумывать ассоциации к необычным картинкам. Картинки рисовали сумасшедшие художники, поэтому ассоциации — от самых простых до самых сложных и безумных. 
Задача - загадать ассоциацию, чтобы ее отгадали почти все соперники. Сложность в слове "почти". Нельзя загадывать слишком сложные или слишком простые ассоциации.
 
Ведущий: клуб "Башня мага".
 

Семинар "Как стать ведущим"

Многие любители или даже фанаты НРИ хоть раз, но представляли себя в роли ведущего или Мастера. Продумать сюжет, строить миры и управлять судьбами героев... Но далеко не каждый осмеливается занять место во главе стола. К сожалению, ещё меньше могут это сделать, не ударив лицом в этот самый стол.
 
Клуб "20 Граней" специализируется на НРИ, в нашей команде уже 13 активных и грамотных ведущих, которые проводят более 20 игр каждую неделю. Вопрос подготовки и обучения стоит для нас постоянно. Поэтому у вас есть возможность узнать наше мнение о том, как сделать первые шаги на пути из игрока в Мастера.
 
Ведущие: Алексей Родин, Элфи.
 

Семинар/практикум "Крутая квента или как понять персонажа до партии"

Как часто создавая персонажа ты говорил себе: "Ну сейчас накидаю пару строк истории, а там во время партии прояснится, кто он вообще?". Как часто ты начинал играть "ну там просто копом одиночкой"? Как часто ты выезжал на полёвки "пятым алебардщиком во втором ряду"? Хватит это терпеть! Приходи к нам на семинар, и мы обсудим то, как в следующий раз тебе запилить такую квенту, что мастер растрогается, как при прочтении прекрасного средневекового романа, и даже специально под тебя сделает личный драматический квест. Потому как теперь из твоей классной, подробной, интересно закрученной и небольшой квенты он сможет хоть что-то узнать о тебе до начала партии.
На семинаре мы поговорим о различных приёмах создания качественной квенты и поделимся собственным опытом, а после устроим минипрактикум.
 
Ведущий: Михаил "Panda" Климанов.

Лекция "Сигнализация состояния игрока"

Невозможно влезть в шкуру другого человека. И это значит, что даже играя с хорошо знакомыми людьми, вы рискуете наткнуться на болезненные темы и резкие реакции. Чем более эмоциональную реакцию хочет получить мастер, тем выше риски подобных случаев. Мастеру (в первую очередь) нужно знать, что с игроком, можно ли и нужно ли нагнетать обстановку дальше, и как быстро получить обратную связь без перерыва в игре с гарантированной потерей атмосферы и темпа. Мы будем говорить о проблемных ситуациях в игре (особенно в эмоционально напряженной игре) и об использовании "стоп-слов" в НРИ.

Ведущая: Ольга “Lian” Виноградова.

Круглый стол "Тенденции в развитии игровых механик"

Ничто и нигде не остается неизменным. Сменяются предпочитаемые сеттинги, появляются и исчезают системы, но есть определенные тенденции в развитии игровых механик, которые можно проследить и на основании которых можно делать выводы о грядущих изменениях в мире ролевых игр. Приглашаем на круглом столе обсудить современные тенденции в развитии игровых механик всех, кто хочет узнать что-то новое и поделиться своим видением вопроса.

Ведущие: Ольга “Lian” Виноградова, Дмитрий “Demetreus” Девятников.

Семинар "Немного НРИ для начинающих и сомневающихся"

Если ты когда нибудь слышал выражения "Бит сценария", "Ролль двадцатку", "Мастер всегда прав", "Да тут в корнике разночтения по главам", "Берёзовый дайсфилд" и "Опыт за ветер в лицо", и тебе вдруг захотелось узнать, что это такое, то добро пожаловать к нам на семинар. Тут мы поговорим о том, что же есть НРИ, поймём различие системы и сеттинга, побеседуем о кубах и книгах правил, обсудим, зачем они нужны, и решим для себя стоит ли вообще пробовать играть в НРИ (спойлер: стОит).
 
Ведущий: Михаил "Panda" Климанов.
 

Лекция "Место игрока в сюжете: выборы и действия"

Как говорил Сид Мейер, игра - это последовательность интересных выборов. Конечно, есть и множество других определений, но в рамках этого семинара я хочу поговорить именно о выборах, затронув самые разные аспекты. Какие решения игроков делают игру интересней, а какие нет, и почему. Предоставления каких выборов лучше избегать. Почему хороший сюжет ролевой игры строится вокруг решений игрока. Какая связь между решениями игрока и кубиками, и как эти кубики правильно использовать. Как точки принятия решений влияют на игровую динамику.

Ведущий: Андрей “Lenoran” Салик.

 

Лекция "Без подготовки"

Нередко, готовясь к играм, мы так устаем, что и сама игра нам потом не мила. Столько всего надо продумать, причём как мастеру, так и игроку. А потом вообще может оказаться, что всё это зря, и заготовки не пригодились. Я хочу поговорить о другом способе подготовки к играм - готовиться меньше! Оставить всё, что можно, на импровизацию прямо в процессе. Поделюсь своим опытом и мыслями, спрошу ваши. 
 
P.S.: я и анонс семинара готовить не хотел, но не всегда можно полностью отказаться от предварительной работы! ;)
 
Ведущий: Илья “Крайк” Сергеев.

Лекция "Использование НРИ-локаций в пространстве РИЖД"

Использование НРИ в рамках РИЖД (часть 2): Лекция на примере игр "Once Upon in Scotland", "Салем", "Город страстей" и др.
 
Многие сущности могут быть слишком масштабны, сложны или вовсе недоступны для реализации их в пространстве игры живого действия. В этом случае мы можем прибегать к созданию так называемых нарративных локаций - включению НРИ в пространство РИЖД. Мы поговорим о методике подготовки и работы подобных локаций, практике их использования, возможностях и границах применения, достоинствах и недостатках.
 
Ведущий: Дмитрий “Demetreus” Девятников.

Лекция "Создание персонажей для РИЖД с помощью НРИ"

Использование НРИ в рамках РИЖД (часть 1): Лекция на примере игры Звёздный крейсер «Немезида».
 
В мае этого года прошла ролевая игра Звёздный крейсер «Немезида», где основная часть создания персонажей (их историй, сюжетов, завязок, возможностей, недостатков, особенностей поведения) проводилось в формате НРИ-сыгровок. Как именно это происходило - мы расскажем на нашей лекции. Мы поговорим о методике подготовки и проведения подобных сыгровок, их возможностях и границах применения, требованиях к мастеру и игрокам, достоинствах и недостатках метода.
 
Ведущий: Дмитрий “Demetreus” Девятников.

Лекция "Норвежский стиль"

Если в дискуссии о ролевых играх вы услышите слова: «джип-формы», «нордики» или «скандинавский стиль», знайте — ваш собеседник либо норвежец, либо хипстер от ролевых игр. Cкандинавская школа всё ещё остаётся для нас яркой и самобытной диковинкой. Даже если вы бывалый ролевик и испробовали самые экзотические инди, норвежский стиль сулит вам немало открытий. Уникальный формат на стыке игр живого действия и НРИ, темы, приближенные к реальности, и специфические механики — вот что такое норвежский стиль. Я расскажу об истории скандинавских игр, их характерных чертах и техниках.

Ведущий: Александр “Vagrant” Семыкин.

Лекция "Ритмы эмоций"

Hamlet’s Hit Points — это книга Робина Лоуза о методике анализа и построения сюжетов. В её основе идея о том, что истории вовлекают нас в повествование за счёт прицельного воздействия на наши эмоции. Понимание механизма этого воздействия и умение обращаться с ним — важнейшая составляющая мастерства рассказчика. Hamlet’s Hit Points подходит для любой формы повествования, но создавалась специально для ролевых игр.

Ведущий: Александр “Vagrant” Семыкин.

 

Лекция "Ретроспектива в ролевых играх"

Ретроспективные эпизоды или флэшбеки — популярный приём, который встречается в любых формах повествования: фильмах, комиксах и литературе и, конечно же, играх. Флэшбеки помогают создать экспозицию, лучше раскрыть образы героев и добавить в сюжет интриги. О том, как использовать ретроспективные эпизоды в играх, мы и поговорим в этот раз.

Ведущий: Александр “Vagrant” Семыкин.

Лекция "The Forge и инди-сцена ролевых игр"

Главной тенденцией развития НРИ в 2000-х годах стало становление инди-сцены ролевых игр. Всё началось с появления интернет-сообществ, объединяющих независимых разработчиков со всего мира. Одним из таких сообществ стал портал The Forge. Люди собирались на его форумах и обсуждали новые способы игры, их разработки и публикации. Со временем это превратилось в массовое движение и привело к появлению первых настоящих инди-издательств. Благодаря Forge появились многие современные механики, а главное — были сформулированы принципы и идеи, которые изменили взгляды ролевиков на игры в целом. Я расскажу о становлении The Forge, его истории и главных заслугах.

Ведущий: Александр “Vagrant” Семыкин.

НРИ-посиделки-4: "ИНРИНРЯ. Страх и боль ролевых"

"ИНРИНРЯ, как много в этом слове..."
Добро пожаловать на очередные НРИ-посиделки! В этом году у нас всё так же классично, как и в прошлые: поорём друг на друга, устроим бурную дискуссию, понарушаем ночной режим тишины, а после поделимся любимыми ролевыми байками и разойдёмся набирать пыл и энергию для следующих ВолКовских посиделок.
 
Сегодня у нас особо трогающая и поджигающая тема - ИНРИНРЯ. Мы поговорим о том, всё ли так плохо, как многим кажется, погибли ли русские ролевые не родившись и есть ли лучики надежды. Да и о самих этих лучиках поговорим. И готовьтесь к традиционному конкурсу на лучшую историю с партии, приз, как всегда, прекрасен и бесполезен.
 
Точите копья, господа и дамы, будем их ломать на НРИ-посиделках.
 
Ведущие: Михаил "Panda" Климанов, Елена "Wintermute" Чистякова.

НРИ Vampire: the Masquerade V5. Презентация и игра.

Вампиры ходят по земле почти с самого начала времён. Из века в век они собирают свою кровавую дань едва заметными тенями скользя в толпе. Но всё меняется. Самоуверенность, алчность и жестокость Сородичей обернулись трагедией. Всё больше и больше людей поднимает голову чтобы вникнуть в истинную суть вещей. По всему миру полыхают убежища Старейшин, кровь и пепел бурей несутся по ночным городам, и Слабая Кровь наводняет улицы. Когда-то короли ночи, ныне - беглецы и отшельники. Этот мир больше не принадлежит древним. Настало время время юных и амбициозных. Или время Второй Инквизиции - это как посмотреть.
 
Настольный блок ВолКа приглашает вас обсудить новую редакцию знаменитой Vampire: the Masquerade и попробовать сыграть по ней короткое приключение. Новые реалии игрового мира, блеск и нищета вампирского существования, новая редакция не оставит равнодушными ни одного любителя Мира Тьмы.
 
Ведущий: Элфи.
 
 

НРИ "Мышиная Стража". Презентация и игра.

Пусть города, деревни и замки мышей хорошо укрыты в траве и старых пнях, они все равно нуждаются в защите от хищников и других угроз. Для этого и была создана Мышиная Стража. Они - достойнейшие из достойных, стражи, следопыты и воины, последний рубеж обороны. Они — защитники Мышиных Территорий и помощники для каждого, кто попал в беду или нуждается в помощи. 

Ведущий: Элфи.

 

НРИ Grin: Карнавал

"Вас пригласили на праздник в предместье Лондона, но ничего не объяснили. Вас засунули в карету и везли через огромный лес, и кучер оказался не слишком разговорчивым. И вот вы перед огромным замком (откуда такой может быть в Лондоне 20-го века?), с вами обращаются как с дорогими гостями. Но кто все эти люди в масках? Почему кажется, что они чего-то ждут? И кто такой Роберт Шэм, о котором они переговариваются шёпотом?"
 
"Grin - это лёгкая игра на выживание в жанре хоррора. Здесь не требуется бросать кубики и заполнять листы персонажей. Всё, что вам нужно делать - это тянуть карты по правилам, умещающимся на 1 страницу. Персонажи готовые, игра рассчитана на 4 человек.
 
Ведущий: Елена "Wintermute" Чистякова.
 
 
 
 

НРИ "Конкуренция"

Галактика полнится ценностями... Равно как и теми, кто пытается их добыть. Военный корвет, перевозивший некий "Объект Тэта", разбился на отдалённой планете. Успеете ли вы заполучить его первыми?

Ведущий: Илья “Крайк” Сергеев.

Игра-презентация "Создание персонажей для РИЖД с помощью НРИ"

Использование НРИ в рамках РИЖД (часть 3): Демонстрация методики в рамках НРИ.
 
В мае этого года прошла ролевая игра Звёздный крейсер «Немезида», где основная часть создания персонажей (их историй, сюжетов, завязок, возможностей, недостатков, особенностей поведения) проводилось в формате НРИ-сыгровок. Как именно это происходило - вы сможете опробовать в рамках демонстрации методики в формате НРИ.
 
Ведущий: Дмитрий “Demetreus” Девятников.

НРИ Шелест крыльев

Крошечный город на западе Англии стал объектом пристального внимания со стороны исследователей «непознанного» и журналистов, охочих до дешёвых сенсаций. В небе над городом мелькают загадочные огни, в лесу находят растерзанных животных, а некоторые даже поговаривают о возвращении городской легенды о летающем создании-криптиде. Всё это выглядит лишь раздутыми слухами, пока в газетах не появляется сообщение о том, что крылатое чудовище похитило местного жителя.
 
Команда агентов Ordo Veritatis прибывает на место под прикрытием репортеров, снимающих репортаж о происшествии. Ваша цель — расследовать случившееся, отыскать возможные следы деятельности эзотеррористов и разрушить их планы.
 
Ведущий:  Александр “Vagrant” Семыкин.
 

НРИ SCP: Данные удалены

Плейтест отечественной настольно-ролевой игры, находящейся в разработке.
 
Фонд SCP — всемирная тайная организация, цель которой — поиск, содержание и исследование аномальных Объектов. Часть из них безопасна, часть — способна уничтожить цивилизацию. Вы никогда не знаете, с чем столкнетесь на этот раз. Приготовьтесь взять на себя роли бойцов и исследователей, стоящих на страже человечества. Ваши возможности огромны. Ваши враги бесчисленны. Ваши цели неизменны: обезопасить, удержать, сохранить.
 
Ведущий:  Александр “Vagrant” Семыкин.
 
 
 
 

Спецоперации ОРК

Уже пятый ВолК подряд мы рады приветствовать вас на наших словесных играх!
 
Мы предлагаем вам вступить в ожесточенное вооруженное противостояние в качестве бойца армейского спецназа армии будущего, решающего любые задачи командования по всему земному шару. Система правил и генерёжки максимально короткая и простая. Даже не знакомый с системой игрок получит от игры фан, а не потратит время на расчёт эффективного персонажа. Отсутствие опыта - не проблема! 
 
Если вы ещё ни разу не играли в нечто подобное, но хотите попробовать, сейчас самое время связаться с нами. Или просто приходите к нам на Волке. Будем рады всем!
 

НРИ Tales from the Loop

"Он остановил свой велик, и взглянул на знакомый пейзаж, где одеяло весеннего снега протыкали причудливые механизмы инфраструктуры "Объекта".
 
Издалека ему, как всегда дружелюбно, подмигивали зелеными огнями огромные охладительные башни. Это было особенное место: если приложить здесь ладони к земле, то можно уловить особый пульс - мурлыканье Гравитрона, средоточия инженерной магии, места проведения главных экспериментов Петли. Он присел на корточки и коснулся земли. Огромный объект, крупнейший в мире ускоритель частиц, способный искажать саму структуру пространства и времени, всегда привлекал его. Хотя бы потому, что их крошечном городке это была самая и, прямо скажем, единственная интересная вещь. Он прижал ладони к земле и почувствовал, как сквозь нее касается самого сердца науки. И сегодня это сердце стучало особенно сильно. Как будто огромный подземный механизм с нетерпением ждал чего-то неизвестного и желанного…"
 
Добро пожаловать в мир "Петли", мир подростков и их тайн, мир очень странных дел, наполненный причудливыми машинами и невероятными приключениями! В ролевую игру в мире 80-х, которых никогда не было!
 
Ведущий: Дмитрий “Demetreus” Девятников.