Лекция "Location-based игры: опыт из НРИ в полигонных играх"

Приходилось читать в послеигровых отчетах на жалобы о "незаигранном полигоне" или неудачном расположении тех или иных локаций? Как топология может стать частью геймплея? Что ценного и полезного можно найти в старых (реально старых, речь о начале 80-х) приключениях для НРИ, и как это может быть полезно сейчас?
 
Рассказ о геймдизайнерских практиках работы с пространством за столом и применении этих практик для игры на полигоне с примерами тех или иных проектов прошлых лет: схемы, карты, хладные сказы. На самом деле оправдание моего нытья, почему не нравятся игры на базах.
 
Ведущий: Рансвинд, Санкт-Петербург.

Заявиться на ВолК
Заявить мероприятие