Шедевры правил на коленке

Настало время для легенд! Мы уже неплохо умеем играть в эпос и эпических героев, а как насчет богов? Как выстроить правдоподобный мир, в котором роли богов будут интересны игрокам? Как не свести их к чисто игротехнической функции и при этом избежать дисбаланса? Какие правила и модели помогут в этом?
 
Традиционно мы предлагаем вам объединиться в три команды и, вооружившись собственным опытом и навыками, разработать комплекс правил и моделей - а затем, конечно, презентовать его. 
Как всегда творим вместе с теми, с кем еще не пробовали мастерить, ведь в работе с незнакомыми людьми всегда можно узнать что-то новое и эффективное.
 
Итак. Есть игровая задача. Есть три сеттинга - три древних эпоса. Нужны правила, нужны модели. Приходите, объединяйтесь в команды, и начнем!
Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий!
 
Ведущие: Тэль (Евгения Лозовская), Кайт Ши (Екатерина Иванова) Москва.  
 

Практикум "Контакт"

"Две разные планеты, достигшие космоса, легче сговорятся, чем два диких народа одной планеты".
Иван Ефремов "Сердце Змеи"
 
Мы часто встречаем истории о Первом контакте - соприкосновении человека с внеземными цивилизациями - в литературе (романы С.Лема, А.Кларка, Р.Брэдбери и др.) и кино (фильмы "Прибытие", "Аватар" и др.). И, конечно, иногда мы делаем всё это в играх. Так как же придумать и сыграть иной разум, интересный и достоверный с точки зрения игрового взаимодействия? 
 
На практикуме участники самостоятельно разработают и сыграют варианты Первого контакта - так, как он мог бы выглядеть в ролевой игре, в которой люди Земли впервые встречают представителей иной цивилизации. 
 
По мотивам "Лезвия сна" Юрия Некрасова, "Ночи в музее" и Space Explorers Чарльза Бо Нильсена. 
 
Длительность: 3 часа.
 
Ведущие: Инна Черкашина (Нэсса), Надежда Ручкина (Данати).
 

Практикум "Как играть с девушкой на её поле и получать от этого кайф"

Мальчишки и девчонки! (но в основном мальчишки).
Много лет назад жена научила меня на ролевых играх играть во взаимоотношения, в т.ч. любовные. Убедила, что это нужно делать, и объяснила, как правильно делать. С другими девушками!
Оказалось, что это невероятно усиливает ролевую игру, раскрывает новые грани и влияет даже на мои обычные ролевые поступки.
Приходите, я расскажу вам. Более того, мы прямо на месте опробуем полученные знания. Ну, если все не застесняются.
 
Ведущий: Корсар (Иван Кургузов).
 

Практикум "Способы сделать ролевую магию, если ты игрок"

Работа с символьным пластом игры при помощи гаданий, предсказаний, и прочей психологической ерунды, которая может стать мистической при правильном обращении. 
Продемонстрирую, как я это делаю, чтобы работало. 
Потренируемся делать это самостоятельно.
 
Ведущая: Стаська (Анастасия Киреева).

Практикум "Социальная тревога на РИ"

Для значительного числа игроков социофобия или застенчивость - это повод оставаться на вторых ролях. Мы с печалью, а то и завистью смотрим на то, как зажигают "короли и королевы полигона", и в следующем сезоне всё повторяется снова. Ошибка думать, что "это я такой", и РИ - это прекрасный повод изменить свою игру, свой набор ролей, чтобы просто радоваться игровому процессу. 
 
Большая часть мероприятия будет в виде практических упражнений, которые можно (и стоит) повторять самостоятельно.
 
Ведущие: Алексей Городничев, Москва. 
 
 

Практикум "Помогите сделать игру "Первая легенда"

Уже некоторое время мы делаем игру "Первая легенда" силами игроков. Пока что создаем из придуманных игроками фактов мир, в который они потом и будут играть. Но мозгоштурмы всегда хороши в формате "лицом к лицу". Приходите и помогите нам в нашем миростроительстве!

Ведущая: Иллет (Наталья Некрасова), г. Москва.

Практикум "Как писать анонсы"

Анонс - полдела. Ну, если не полдела, то минимум четверть. Хороший анонс выполняет две важных функции: он доносит до мира информацию о вашем замечательном мероприятии во всей его красе, а еще он привлекает к вам нужных людей, ваших будущих участников. 
 
На нашем практикуме мы:
  •  рассмотрим и проанализируем подборку разных реальных анонсов; 
  •  будем создавать собственные анонсы (темы придумываете сами или выбираете из предложенных мной). 
А затем:
  • научимся делать текст анонса легче, понятнее и ярче;
  • разберем три основных этапа редактуры на реальных примерах;
  • улучшим 5 готовых анонсов, работая в группах.
Будем рады всем, кто регулярно работает с текстами в области РИ или хочет начать этим заниматься!
 
Ведущие: Моро (Мария Кормалева), Вин (Иван Кашицын), г. Ярославль.
 
 

Семинар "Грани ролевой песни" 18+

Поговорим о ролевой песне.
Что такое конкретно ролевая песня?
Как обычная песня становится неотъемлемой частью игры?
Большая часть песен, звучащих на играх, по моему личному мнению, отнюдь не ролевая как таковая. Ролевыми они становятся только применительно к конкретной ролевой игре.
Приглашаю вас поговорить об этом на моем семинаре: "Грани ролевой песни".
 
Поскольку это будет на примере песен, созданных для конкретной ролевой игры «Железный трон», то мероприятие - 18+ (и не из за многочисленных сцен жестокости ;)
 
Ведущая: Иллет (Наталья Некрасова), г. Москва.

Практикум "Химеры, создающие и разрушающие империи"

Занудная лекция по этнополитологии, плавно переходящая в интерактив по миру "Черного отряда". В рамках презентаций игры "Черный отряд 2019".

Ведущий: дСлава (Вячеслав Рожков).

Игра-мастерская "Замес"

С благословения автора - Забирова Дмитрия - мы решили повторить "Замес". 
Говорить мы будем мало. То есть, поговорим немного, но потом, когда весь Замес уже случится. 
 
Что такое Замес? Это такой формат, в котором авторы смешали свои старые ошибки, опыт крутых чуваков, которые делали крутые штуки, и кое-какую шарлатанскую ересь. 
Приходите готовыми играть и шалить (потому что - игра), но приносите на Замес свои идеи игр, по поводу которых вам было бы интересно подвигаться и подвигать их с известными и неизвестными друзьями (потому что - мастерская). 
 
Ждем вас в одежде, которая подходит, по вашему мнению, и для игры, и для мастерской, готовыми поиграть и поработать, вложив три часа своей неповторимой жизни в эту движуху. 
Мы (я - Катречко Александр и Маркус Екатерина, а ещё друзья которые будут нам помогать), со своей стороны обещаем, что изо всех сил постараемся запустить и поддерживать то, ради чего мы все делаем игры - ЗАМЕС.