Выставка технологических решений

Технологические решения для моделирования игровой реальности существуют и применяются уже не первый год. Некоторые применяются много где и широко известны (хоть и не всегда в позитивном плане). Некоторые были применены один-два раза, и на этом их история тихо завершилась. Некоторые могли бы быть применены на самых различных играх. Некоторые же - нишевые, рассчитанные на узкую специфику.
 
Но гораздо чаще отдельные решения остаются в своей нише лишь потому, что разработчик или мастер-заказчик не увидели других применений - а остальные, кто мог бы применить, просто не знают о его существовании. Или не поняли, что это и с чем его едят. 
 
Так что прочитать - это хорошо, посмотреть - тоже неплохо, а в руках покрутить и попробовать - еще лучше.
 
Приходите. Руками - трогать.
 
Ведущий: Фауст (Андрей Богачев).