Традиционная игротека от 20 Граней

Традиционная игротека от 20граней ждёт вас на ВолКе!
 
Весь ВолК, с перерывами на сон и еду, вы можете поиграть в кучу разных настольных игр. Если не знайте правила - не беда! Опытные игротехи всегда помогут и объяснят общие правила, а если попросить, то и раскроют тайные ходы и стратегии =)
Приходите с с друзьями, вместе будет весело!
 

Анонс настольных игр

Wake up, Samurai! We have a city to burn!

«Чёртовы корпораты, ограничили нашу свободу, превращая локдаун в машину, которая ломает судьбы, уничтожает надежды и выкачивает деньги. Они давно получили контроль над нашей жизнью, но теперь когда они дали слабину - мы готовы. Мы отправимся на ВолК в этом году, привезем туда наши настольные игры, проведём турниры. На нас лежит огромная ответственность - организовать блок настольных игр на конвенте!» - Джонни Сильверхенд о личных причинах появления на ВолКе.
 
Хочешь провести мероприятие в рамках игротек?
Скидывай нам на Интерфейс свою идею!
 
Будем ждать тебя на ВолКе, самурай!
 
 
 

Обучение и разбор правил игры "Lords of Waterdeep"

Ролевые игры всегда были и будут популярны, ведь так мы можем убежать от злой реальности.
 
Lords of Waterdeep – это настольная игра, посвящённая экономике и политическим интригам в Забытых Королевствах вселенной Dungeons & Dragons. Город Уотердип – самый крупный и сильный, он управляется Лордами, роли которых и придётся примерить на себя игрокам. У каждого Лорда, или игрока, будет своя сеть агентов, они будут нанимать людей, которые ищут приключения, отправлять их на секретные и очень рискованные задания и получать славу и деньги. По мере увеличения агентурной сети будет увеличиваться и влияние Лордов на жизнь города. Занимаясь строительством новых зданий, игроки получат новые возможности в игре. Лорды могут как помогать другим Лордам, так и вредить им.
 
Проведём первую партию и расскажем все правила загадочного мира вместе на игротеке по игре Lords of Waterdeep!

20 Граней

Обучение и разбор правил игры "Древний ужас"

Были времена, когда всех пугала мистика. Сейчас, ясное дело, бояться стоит людей и их мотивов: банды борются за влияние, корпорации за прибыль, простые мужики за идею.
"Древний Ужас" – это уникальная, захватывающая настольная игра в жанре приключений, созданная специально для бесстрашных авантюристов, которые готовы бросить вызов судьбе и богам.
Научим бороться с неописуемым ужасом и проведём первую партию в игре "Древний ужас". Приходи, будет УЖАСНО захватывающе!

20 Граней
 

Обучение и разбор правил игры "Крёстный отец"

Раньше крёстные отцы были с автоматом, сигарой и влиянием. В сущности сейчас изменился лишь внешний вид. Методы. Методы остались те же.
В игре «Крёстный отец. Империя Корлеоне» игроки управляют своими семьями — мафиозными кланами, которые ведут борьбу за господство в Нью-Йорке.
 
Обучим тебя, как управлять кланом и проведём первую партию. Возможно, именно ты станешь новым боссом мафии.
 
 
 

Обучение и разбор правил игры "Брасс. Бирмингем"

«Brass. Бирмингем» — это история о конкурирующих предпринимателях в период английской промышленной революции в 1770—1870 годах. Мидленс — регион в центральной части Англии. Именно здесь находились главные угольные шахты. Промышленная агломерация была сосредоточена вокруг города Бирмингема. За угольные месторождения и дым заводских труб её прозвали Чёрной страной.
 
Времена, конечно, поменялись, но вот конкурирующие "предприятия" остались.
И только пара из них останется в конце, стремясь к абсолютной монополии на ресурсы и человеческие жизни.
Обучим тебя, как построить свою империю в настольной игре и проведем первую партию. Ждём тебя, корпорат.
 
 

Обучение и разбор правил игры "Это моя война (This War of Mine)"

Война. Как много в этом слове. Никто не хочет, чтобы она пришла в наши дома. Но, к сожалению, такое событие затрагивает большое количество людей. Война беспощадна ко всем: людям, домам, животным, деревьям. Даже сама Земля стонет под взрывами бомб.
 
“Это моя война” – игра, призванная изменить ваше представление о военных действиях, показав их с другой стороны. Со стороны жителей осажденного города. Игра передаст вам крохотную толику того отчаяния и страха, которую испытывают мирные жители в условиях боевых действий.
 
Поможем разобраться в правилах и проведем первую партию. Взгляните на театр боевых действий с другой стороны. 

20 Граней
 

Обучение и разбор правил игры "Root (Корни)"

"Добро пожаловать в далёкий лес, где разыгралась нешуточная борьба за власть, свободу и славу!"
 
Настольная игра "Root" научит вас управлять и использовать особенности вашей фракции по максимуму. Каждая сторона конфликта уникальна, как и методы решения проблем.
Мы подробно расскажем о каждой из них и про общие "законы леса".
Сыграем первую партию и выявил правителя Великого Леса!
 
 

Обучение и разбор правил игры "Покорение марса"

НАСА первым создало постоянную базу на Марсе в 2021 году под названием "База Хрис".
В 2077 году Militech объявила о планах строительства новой колонии на Марсе и предложила первые десять жилых модулей по 100 миллионов евро каждый.
 
Чтобы стать опытным колонизатором нужно усердие и знания!
Игра "Покорение Марса" поможет подготовить тебя к этой миссии! А мы подготовим тебя к игре!
В рамках обучения, мы подробно разберём правила игры и сыграем твою первую партию.
 
 

Турнир по настольной игре "Корни (Root)"

"Добро пожаловать в далёкий лес, где разыгралась нешуточная борьба за власть, свободу и славу! Когда-то здесь правила древняя Крылатая династия, но недавно всё изменилось: Маркиса де Котé и её кошачья армия пришли к власти и навели свои порядки, вырубая деревья и строя на их месте лесопилки и казармы. Династия желает вернуть себе бразды правления, Маркиса не собирается уступать, Лесной союз мечтает избавиться от обоих, а лесной Бродяга... он просто не прочь снискать славы под шумок. На чью сторону встанете вы в этом захватывающем приключении?"
Настольная игра "Root" - тонкая аллюзия на современное общество. Банды, сражение за территорию и влияние, корпоративная Маркиcа, лесные бунтари. Знакомо, да?
В любом случае, залетайте на турнир, будет интересно!
 
Призовой фонд: сертификаты 500, 250 рублей за 1-2 места.
Максимум 4 участника.
Играем 1 тур.

20 Граней
 

Турнир по настольной игре "Эпичные схватки боевых магов"

"Век магов давно прошел. Но мы можем восстановить дух ЭПИЧЕСКИХ сражений, КРЫШЕСНОСНЫХ заклинаний и абсолютно БЕЗУУУМНЫХ магических экспериментов! В клубе виртуальной реальности возможно всё!" - рекламный баннер брейнданс-клуба «Лиззис».
 
Мы же зовём вас на турнир по настольной игре "Эпичные схватки боевых магов"!
 
Уничтожь своих врагов и захвати приз!
 
Призовой фонд: сертификаты 500, 300, 200 рублей за 1-3 места.
Играем несколько туров до определения победителя.

20 Граней
 

Турнир по настольной игре "Билет на поезд"

Вопреки ожиданиям, будущее не принесло никаких ошеломляющих новых достижений в области транспортных средств. Годы экономической борьбы и гражданских беспорядков препятствовали исследованиям новых способов передвижения – фактически, сам акт передвижения стал очень ограниченным. Внутригородской мир очень похож на сеть переполненных автострад, переполненных поездов и переполненных аэропортов.
Покажи, насколько умело ты справляешься с этими проблемами логистики в турнире по настольной игре "Билет на поезд" и выиграй призы!
 
Призовой фонд: сертификаты 500, 250 рублей за 1-2 места.
Количество участников: 5
Играем 1 тур.

20 Граней
 

Турнир по настольной игре "Саграда"

В этом коррумпированном и прогнившем мире ещё осталось место чистому искусству! Как и сотни лет назад, живые картины могут показать ваш культурный уровень, особенно, если сделали вы их сами и с душой. Ну а нужный материал всегда можно любезно "одолжить" у друзей-корпоратов.
Мы же привезли с собой игру "Саграда"!
"Саграда" – яркая и увлекательная игра о создании витражей.
Приходи на турнир, и создай неповторимый витраж!
 
 

Турнир по настольной игре "Покорение Марса"

НАСА первым создало постоянную базу на Марсе в 2021 году под названием "База Хрис", а ЕКА и СовОйл последовали его примеру и построили "Базу Исидис" в 2022 году, а также создали колониальное правительство Марса. В 2023 году НАСА начало предлагать регулярные полеты на Марс каждые 14 месяцев.
В 2077 году Militech объявила о планах строительства новой колонии на Марсе и предложила первые десять жилых модулей по 100 миллионов евро каждый.
 
Игра "Покорение Марса" может подготовить тебя к этой миссии!
Выиграй турнир - докажи, что сможешь стать достойным членом экспедиции!
 
Призовой фонд: сертификаты 500, 300, 200 рублей за 1-3 места.
Количество мест: 5
Играем 1 тур.

20 Граней
 

Турнир по настольной игре "Дженга"

«Корпорации это гигантские системы из тысяч винтиков. Никто и не заметит, если мы поменяем пару винтиков под наши нужды. Только нужно быть крайне острожным: когда система рухнет, волков спустят на выбившего последний винтик».
 
Залетай на турнир по Дженга!
Призовой фонд: сертификаты 500, 250 рублей за 1-2 места.
 
 

Вольный турнир по настольной игре "Каркассон"

Приз выставляет Мастер Йон.
В этом году Супер приз в виде подарочного набора "Каркассон" со всевозможными расширениями.
Для любителей и фанатов этой игры.
Вонзалово на неизвестном расширенном наборе тайлов, с участием "Помощника", "Большого дважды-Брата", "Тележкой", "Аббатством" и даже "Капищем".
Пятница 20:30. Опоздавших не ждем, тайлы заранее берем! 
 
Ведущий: Йон (Дацыков Иван), г. Москва.
 
 
 

Турнир по настольной игре "7 чудес"

Если хочешь построить свою корпорацию, следует начать с изучения прошлого!
7 Чудес - это тренажёр для юного корпората. Ты - предводитель своего государства, окружённого воинственными соседями, которые пытаются обойти тебя во всех важных сферах (экономика, культура, религия, война, наука) - решил построить чудо света, чтобы увековечить свой город, и навсегда вписать его в историю мира.
Построй свою империю, решая разные проблемы!
Приходи на турнир и покажи свой навыки!
 
Призовой фонд: сертификаты 600, 400, 200 рублей за 1-3 места
Играем 1-2 тура, в зависимости от количества участников.

20 Граней
 

Турнир по настольной игре "Имаджинариум"

«Имаджинариум» - специальная разработка Cosmodrome Games Corp для тренировки нетранеров. Важными качествами для любого нетранера всегда были внимательность и быстрота анализа информации.
Суть "игры" проста - вам нужно задавать ассоциации к картинкам и угадывать верные карты соперников.
Только самый внимательный сможет быстро найти мелкие детали, быстро связать их с логикой конкретного человека и дать верный ответ.
 
А кто станет лучшим - мы узнаем на турнире!
Призовой фонд: сертификаты 600, 400, 200 рублей за 1-3 места.
 
 

Лекция "Использование настольных игр в обучении"

Настольные игры - полезное хобби. Оно может поднять настроение, поможет найти друзей, а так же развивает полезные навыки и привычки.
 
Лекция о том, как использовать настольные игры в обучении и благодаря чему это работает в одних случаях и не работает в других. Приведем примеры игровых механик и назовём конкретные игры.
Приходите, будет познавательно.
 
Ведущий: Григорий Туманин, г. Нижний Новгород.
 

Лекция "Как создать мир на столе: история и философия настольных игр"

Человечество всегда играло в игры, а многие философы считали игру самой сутью культуры. Настольные игры известны с глубокой древности, и сегодня существует огромная индустрия и субкультура настолок. Настольные игры, это не только развлечение, но и замечательный интеллектуальный тренажёр, и произведение искусства. Они обладают большими обучающими возможностями и выражают саму суть общества их породившего, а также дают богатую почву для размышлений о смысле жизни человека в обществе.

Ведущий: Сказочник (Сергей Витяев).

 

Лекция "Игра из любимой книжки". Злик-и-злак из книг Макса Фрая как пример.

Сыграем в Злик-и-злак!
Много раз, читая книги, я натыкалась там на описания игр. Игры - важная часть культуры и атмосферы мира, и мне часто было интересно попробовать перенести в наш мир что-то из любимого вымышленного. Читая очередную книжку Макса Фрая, я нашла там описание настольной игры Злик-и-Злак, которая меня заинтересовала. И началась работа.
На мой взгляд, мало отразить в игре поверхностное описание, источник нужно рассматривать целиком и очень детально, обращая внимание и фиксируя порой неочевидные детали процесса игры: такие как портреты игроков или любимые игры автора. После того как будут собраны все цитаты, можно на их основе заполнять бриф, и на основе брифа делать ТЗ на игру.
Хочу рассказать про свой опыт изысканий, поделиться формой брифа и сыграть в результат. 
 
Ведущая: Тари (Мария Нозик), г. Москва.
 

Лекция "Как начать делать игру". Пошаговый план для тех, кто в первый раз.

Краткое пособие для начинающих: начинайте! Наверное каждому в голову приходила мысль "как бы было здорово сделать настолку". Но у большинства дальше мыслей или каких-то черновиков дело не идёт. Большинство начинающих делают кучу лишнего и не делают нужного, а поэтому завязают в самом начале или вовсе не берутся, понимая, что завязнут, и не знают с чего начинать.
А там всё просто: прототипируй -> тестируй -> обсуждай -> вноси изменения. Повторить до готовности. 
Подробности на месте.

Ведущая: Тари (Мария Нозик), г. Москва.
 

Ответы на вопросы по проекту "Подземелья Чикен Карри"

Привет! 
Я ведущий и голос за кадром из проекта Подземелья Чикен Карри. Буду рад ответить на интересующие вас вопросы. Удачи!
 
Ведущий: Саша (Александр Бреганов), г. Москва.