Анонс блока настольных ролевых игр
В прошлом году мы погрузились в богатую культуру, традиции и историю различных этносов. Настало время взглянуть вперед – в будущее!
Тебя интригуют новые горизонты и неведомые возможности?
Ты готов окунуться в игры, где высокие технологии и наука определяют ход сюжета?
Ты ожидаешь постоянного обновления традиционных игровых механик вслед за технологическим прогрессом?
Ты на правильном пути, игрок!
И опытному ветерану, и новичку наша площадка НРИ даст концентрированный опыт и впечатления, которые тяжело найти где-то еще.
Даже если ты привык к полевым играм или кабинеткам, мы уверены, что новые миры настольных ролевых игр не оставят тебя равнодушным.
Мы предлагаем тебе:
- окунуться в партии под руководством опытных мастеров
- расширить знания на семинарах по НРИ
- пообщаться с игроками из других городов, представителями издательств, дизайнерами игр
- и конечно же, особые призы для самых активных участников.
Хочешь стать частью нашего увлекательного мира? Мы с нетерпением ждем тебя и готовы ответить на любые вопросы.
Давай вместе встретим завтра уже сегодня!
НРИ по Shadowrun 6E
После сорвавшейся встречи с заказчиком вы зашли в "Барахолочку" за сигаретами и едой на ужин. Снаружи начинается какая-то суматоха. И тут сообщение от знакомого фиксера: "Вы случаем не заняты? И насколько вы далеко от первых причалов?". А вы как раз через дорогу от них...
До шести игроков. Стартовый сценарий для знакомства с системой.
Ведущий: Вячеслав Балабанов, Нижний Новгород.
Запись на игру откроется за 3 часа до её начала. Записаться можно будет через информационную доску в НРИ-блоке. Рядом с ней будет находиться администратор, который поможет вам, если возникнут вопросы.
![](/images/2024/nri-po-shadowrun-6e.jpg)
НРИ "Фронтир: бескрайний космос"
Когда позовёт тебя море.
Типичная картина: подсаживается к вам пьяный мужичок с искрой в единственном глазе и в неопрятной, но богатой форме навигатора.
"Вижу, вы выглядите, как приличная команда в поисках корабля. У меня есть такой на примете. Настоящий корвет! И даже карта! Несметные сокровища... Всего за пятьдесят кредитов."
До шести игроков. Стартовый сценарий для знакомства с системой.
Ведущий: Вячеслав Балабанов, Нижний Новгород.
Запись на игру откроется за 3 часа до её начала. Записаться можно будет через информационную доску в НРИ-блоке. Рядом с ней будет находиться администратор, который поможет вам, если возникнут вопросы.
НРИ "Обречённый корабль"
Что случилось на исполинском ледовозе "Оран-2"? Почему его экипаж не выходит на связь, а новый курс лежит в направлении смертельно опасного скопления астероидов? Признаков жизни на борту нет, а значит вам придётся высадиться туда самостоятельно, столкнуться с древними тайнами, ждущими под обшивкой ледовоза – и постараться выжить при этом.
Система: Кориолис. Третий горизонт.
До шести игроков.
Ведущий: Вячеслав Балабанов, Нижний Новгород.
НРИ "Зов Ктулху"
Присоединяйтесь к Марко, ведущему успешного YouTube-канала "The Spektral Krew", когда он и его коллеги-исследователи паранормальных явлений отправляются на остров у побережья Сицилии, чтобы раскрыть его тёмное прошлое. Единственная общедоступная информация — это пиксельная спутниковая карта и куча отредактированных документов, но небольшое исследование Даркнета выявило нечто гораздо более зловещее. Это будет прямая трансляция прямо с острова, и канал наконец получит миллионного подписчика.
Ваншот на восемь часов (на всю ночь). Сценарий на пять игроков по современности "Зова Ктулху". Тут главное настрой, и чтоб никто не отвалился...
До пяти игроков.
Ведущий: Вячеслав Балабанов, Нижний Новгород.
Запись на игру откроется за 3 часа до её начала. Записаться можно будет через информационную доску в НРИ-блоке. Рядом с ней будет находиться администратор, который поможет вам, если возникнут вопросы.
![](/images/2024/nri-zov-ktulhu.png)
НРИ "Юные сыщики в поисках чудовищ"
Случалось ли так, что у тебя пропадали носки или по ночам ты слышал странные звуки? Дело совсем не в твоей рассеянности или воде, которая течёт по трубам. Это шалят монстры тьмы. Но не переживай: отважные детективы готовы прийти по первому зову и изловить всех монстров, чтобы они никому не мешали. Ведь они — юные сыщики в поисках чудовищ.
Небольшой ваншот по лёгкой системе, по которой можно и детей водить. Про группу детей, которые отправились на свою первую проверку храбрости.
Конечно же, возраст игроков 18+, так как мастер совершенно не умеет водить детей. До шести игроков.
Ведущий: Вячеслав Балабанов, Нижний Новгород.
Запись на игру откроется за 3 часа до её начала. Записаться можно будет через информационную доску в НРИ-блоке. Рядом с ней будет находиться администратор, который поможет вам, если возникнут вопросы.
![](/images/2024/yunye-syshchiki-v-poiskah-chudovishch.jpg)
НРИ "Монастырь Жезлоносцев"
Система: Old-School Essentials.
Жанр: dungeon crawl.
Сеттинг: weird fantasy.
Наставник Оршель – мудрец, презирающий материальность, обладал неким могущественным волшебным жезлом. 80 лет назад он основал монастырь, быстро пришедший в упадок после исхода Наставника в иные сферы бытия (то ли путём смерти, то ли в качестве демонстрации своего учения), на чём история ценной волшебной вещи прекращается. И по слухам, его до сих пор никто не отыскал, а значит желанный предмет всё ещё покоится в заброшенном монастыре.
Игра проходит по правилам Old-School Essentials, перевод SRD которой вы сможете найти здесь (https://ose.ruleplaying.com/).
Создание персонажа не займёт много времени, а подготовка снаряжения натурально часть игрового процесса.
Речь идёт об игре в духе Старой Школы (OSR), игрокам следует быть готовыми к высокой смертности, фокусе на исследовании и смекалочке игроков, не персонажей.
Ведущий: Рансвинд, Санкт-Петербург.
Запись на игру откроется за 3 часа до её начала. Записаться можно будет через информационную доску в НРИ-блоке. Рядом с ней будет находиться администратор, который поможет вам, если возникнут вопросы.
![](/images/2024/monastyr-zhezlonoscev.jpg)
НРИ "Синий рыцарь"
По Чумным топям, что в Шепчущем лесу, вокруг ветхой избушки рыщет Синий Рыцарь и своим видом мерзким и непотребным поведением приводит в ужас местных жителей. Воинам отважным (то есть нам) поручено добраться до избушки той, сразиться в честном поединке с сим паршивцем и победить этого паскудника, за что обещано славной нашей ватаге 2 золотых гульдена от прекрасной Флоры Риппельштайн, о чем она и свидетельствует своей подписью. Мы же со своей стороны, обязуемся выполнить сиё поручение со всем тщанием и доставить госпоже Флоре свидетельство успешного выполнения задания, о чём также свидетельствует крестик ниже.
Со слов многоуважаемой славной ватаги, а так же госпожи Флоры Риппельштайн записано верно.
Писарь Шкалик.
Система: Into the Odd (знание правил не требуется, простая в освоении).
Жанр: Темная фэнтези, XVII век, хоррор.
Персонажи: создадим в процессе игры.
Количество игроков: до 6 человек.
Длительность: 2 часа.
Ведущий: Белк (Максим Хейфец), Нижний Новгород.
Запись на игру откроется за 3 часа до её начала. Записаться можно будет через информационную доску в НРИ-блоке. Рядом с ней будет находиться администратор, который поможет вам, если возникнут вопросы.
![](/images/2024/sinij-rycar.jpg)
НРИ "Дело №4. Мясорубка"
Россия, Нижний Новгород, октябрь 1996-го года. В это криминальное время пропажей людей никого особенно не удивишь. Бандитские разборки, ограбления - да мало ли что может произойти на нижегородских ночных улицах. Но когда на пустырях в центре города стали находить изуродованные трупы пропавших, власти поняли, что ситуация выходит из-под контроля. Вокруг таинственных смертей родилось множество слухов, городских легенд и страшных историй. Подлила масла в огонь новая телепередача "Для тех, чья душа не спит", ведущий которой утверждал, что над городом нависло проклятие. Поняв, что милиция не в состоянии распутать данное дело и успокоить взбудораженную общественность, расследование поручили детективному агентству "Дельта".
Жанр: Детективный хоррор.
Строго 18+ (возможны сцены насилия, жестокости, blood and gore).
Ведущий: Максим "Белк" Хейфец.
Система: Delta Green.
Персонажи: заранее заготовлены.
Количество игроков: до 6 человек.
Запись на игру откроется за 3 часа до её начала. Записаться можно будет через информационную доску в НРИ-блоке. Рядом с ней будет находиться администратор, который поможет вам, если возникнут вопросы.
НРИ "Секс-инструкторы из Ада" 18+
НЕСИТЕ ФЛЮГЕГЕНХАЙМЕН!!!
...........................
Когда людские стереотипы и мнительность разрушают человеческие жизни, тогда являетесь вы, Секс-инструкторы из АДА, помощники рода человеческого.
Вы направляете, подсказываете, действуете тайно, продумывая сложные комбинации, или же действуете прямо и решительно, чтобы людские сердца встретились, обрели уверенность и наполнились счастьем.
Ангельская пропаганда выставляет вас не такими! Но в ваших силах эти кривотолки!
Ведущий: Сталь.
Запись на игру откроется за 3 часа до её начала. Записаться можно будет через информационную доску в НРИ-блоке. Рядом с ней будет находиться администратор, который поможет вам, если возникнут вопросы.
Запись на игру откроется за 3 часа до её начала. Записаться можно будет через информационную доску в НРИ-блоке. Рядом с ней будет находиться администратор, который поможет вам, если возникнут вопросы.
![](/images/sex-instruktory-iz-ada.jpg)
Герой на все времена. Создание достоверного персонажа
Плоские, однотипные и незапоминающиеся персонажи в НРИ - что может быть более унылым и скучным? Череда одинаковых NPC, слоняющихся по подземелью без всякой цели и мотивации, вгонит в тоску любого игрока.
Одна из важнейших задач ведущего настольной ролевой игры - быстро создать персонажа и дать ему чёткое и лаконичное описание. Игрокам тоже будет полезно освоить этот навык, чтобы достоверно отыгрывать своего героя.
На этом семинаре-практикуме мы обсудим приёмы генерации достоверных персонажей на примере классиков литературы, а также попробуем создать героев самостоятельно.
Ведущий: Белк (Максим Хейфец), Нижний Новгород.
Ответы на вопросы по проекту "Подземелья Чикен Карри"
Привет!
Я ведущий и голос за кадром из проекта Подземелья Чикен Карри. Буду рад ответить на интересующие вас вопросы. Удачи!
Ведущий: Саша (Александр Бреганов), Москва.
![](/images/2022/podzemelya-chiken-karri.png)
Лекция "Как заработать на вождении НРИ"
Брать деньги за вождение или не брать? Этот извечный вопрос мучает многих мастеров. Но что, если вы для себя уже ответили и не против дополнительного дохода? Или возможно хотите зарабатывать больше, чем получается сейчас? Приходите на лекцию. Разберём, как быстрее набирать игроков, как безопасно поднять цены и как водить больше игр и при этом не сойти с ума.
Ведущий: Алексей Родин, Нижний Новгород.
Лекция "Location-based игры: опыт из НРИ в полигонных играх"
Приходилось читать в послеигровых отчетах на жалобы о "незаигранном полигоне" или неудачном расположении тех или иных локаций? Как топология может стать частью геймплея? Что ценного и полезного можно найти в старых (реально старых, речь о начале 80-х) приключениях для НРИ, и как это может быть полезно сейчас?
Рассказ о геймдизайнерских практиках работы с пространством за столом и применении этих практик для игры на полигоне с примерами тех или иных проектов прошлых лет: схемы, карты, хладные сказы. На самом деле оправдание моего нытья, почему не нравятся игры на базах.
Лекция "История D&D и почему эта игра так важна для хобби"
Вы не поверите, но AD&D не была продолжением D&D. Эти игры существовали параллельно. Также вы не поверите в то, что и D&D было две. Одна просуществовала 20 лет и исчезла после пяти редакций. Другая существует уже больше 20 лет и сейчас выходит шестая редакция D&D One. Разберёмся с вами в хитросплетениях исторических тонкостей, затронув также и непосредственную предысторию. А затем подумаем, почему бегать с мечом, кинжалом, булавой и волшебным посохам по сказочным мирам так интересно. Почему сказочные миры всегда будут собирать большую аудиторию, чем суровые космические приключения, киберпанк и мрачные истории о монстрах с внутренней борьбой.
Ведущий: Иван Девятко, Москва.
Лекция "Настольная ролевая игра и понятие "сюжет"
Ради чего и почему мы играем в настольные ролевые игры? Ради вживания в роль? Вероятно. Ради азарта при бросках дайсов? Вполне возможно. Чтобы оказаться в ситуации общения с друзьями? Ну, конечно. Чтобы принять участия в импровизированном действии? Само собой. Ради сюжета? Погодите. Пого-, чёрти, -дите. А разве из вживания в роль, бросков дайсов, разговора друзей и импровизированного действия сюжет не сложится сам собой? Сложится! Об этом и поговорим. О роли сюжета в настольной ролевой игре, о сценариях, об отношении игровой группы к связному и интересному повествованию.
Ведущий: Иван Девятко, Москва.
Лекция "Возрождение старой школы в НРИ"
Ни для кого не секрет, что настольные ролевые игры бывают разные. Есть традиционные игры, есть то, что одно время у нас называли "нарративные игры". Есть "словеска", а есть "словеска с дайсами". И как-то само собой подразумевается, что настольные игры развивались эволюционно. Был один подход к играм, он усложнялся и вот сейчас у нас более сложные способы играть, чем раньше? А что если прогресса не было? Что если было изменение, но не прогресс? Ответим с вами на вопрос, что будет, если попытаться взять у наших пращуров лучшие практики игры и использовать их сейчас.
Ведущий: Иван Девятко, Москва.
Лекция "Как создавать и использовать случайные таблицы"
Зачем нужны случайные таблицы, и как с ними работать?
Есть мнение, что случайные таблицы нужны только лентяем без фантазии. На лекции я развею это мнение и расскажу, как эффективно пользоваться таблицами и правильно их составлять.
Ведущий: GromHoll (Никита Павлов), Нижний Новгород.
Лекция от канала Истории на Гранях "Ролевая БАЗА - Как работать с новичками в НРИ?"
"Ролевая БАЗА" - это рубрика на канале "Истории на Гранях", в которой мы обсуждаем вопросы ролевых игр. На этот конвент мы привезли тему, о которой давно хотели поговорить. Что делать мастеру, когда к нему на игру пришёл человек, который мало того, что ничего не знает о настольных ролевых играх, так ещё и не горит желанием принимать в ней участие? Гнать из-за стола или попробовать найти точку соприкосновения? Как рассказывать о НРИ, чтобы на тебя не смотрели как на сектанта? И может быть, заполучить к себе в пачку постоянного игрока! Это, и многое другое, в формате вопрос-ответ вместе с вами!
Ведущие: Антон Алексинский, Денис Красовский и Евгений Еремеев, Нижний Новгород.
Презентация возможностей и совместная партия с автором системы “Простая НРИ”
Игроки вольны будут выбрать любую тематику экшн-кино. Неважно: дикий запад, побег из тюрьмы, детектив, великое ограбление. Мы создадим мир игры и персонажей вместе, а затем поучаствуем в динамичном приключении.
Жанр: Быстрое приключение в стиле Экшен-кино.
Система: Простая НРИ.
Персонажи: создадим на месте.
Количество игроков: от 3 до 5 человек.
Ведущий: Булат Фахрутдинов, Казань.
Запись на игру откроется за 3 часа до её начала. Записаться можно будет через информационную доску в НРИ-блоке. Рядом с ней будет находиться администратор, который поможет вам, если возникнут вопросы.
![](/images/2024/prostaya-nri.png)
Техническая игра по Fate Core
Техническая игра по Fate Core — необычная сессия, где я расскажу от начала и до конца, как проводить игру по Fate прямо на Fate вместе с другими игроками, и буду комментировать выбранные правила и их работу, как понимаю сам, в попытке показать, как это работает для вас. А вы сможете в любой момент задать любой интересующий вас вопрос.
Ведущий: Александр Бреганов, Москва.
Запись на мероприятие откроется за 3 часа до его начала. Записаться можно будет через информационную доску в НРИ-блоке. Рядом с ней будет находиться администратор, который поможет вам, если возникнут вопросы.
![](/images/2024/tekhnicheskaya-igra-po-fate-core.jpg)
Путь: мастер-класс по созданию графа связей NPC
Путь — это поэтапная совместная система создания графа связей между персонажами, организациями, локациями и событиями. Формирует глубокое понимание сложных систем у игроков. Помогает разобраться с разными фигурами внутри графа для анализа игры.
Ведущий: Александр Бреганов, Москва.
Искра: мастер-класс по cозданию игрового сеттинга
Искра — поэтапное совместное создание игрового сеттинга (не лора) с нуля на основе любимых произведений игроков. На основе вдохновения создаются факты, конфликты, лица и локации. Всё делается вместе игроками.