Лекция "Как рефлексия на игре сделает эту самую игру лучше!"

При создании РИ "Тьма" я провёл исследование, чтобы выяснить, в каких формах может существовать рефлексия на игре, что она делает лучше, а что - хуже. И теперь я могу рассказать, как её интегрировать в игровой процесс, чего таким образом достичь, и с какими подводными камнями придётся столкнуться.

Ведущий: Крайк, Москва.

 

 

Как мы делаем игры: "Тьма"

Прошедшим летом мы сделали игру "Тьма" про поиски смыслов и взгляд под другим углом, с тотальной зрительной депривацией. У всех игроков были двое суток завязаны глаза. 
На этом КМДИ (Как мы делаем игру) мы расскажем: что и зачем мы делали, какой цели хотели добиться и что у нас получилось.
 
Ведущие: Крайк, Москва; Деметреус, Москва.
 

Лекция "Человек играющий: Психология игрока"

Совместное короткое обсуждение предварительных результатов исследования по типологии личности игрока. Кто мы? Зачем мы и куда? Легко, в удовольствие и недолго.
 
Ведущий: Алексей Городничев, Москва.
 

Лекция от МГ "Очень странные места" (г. Москва): "Как делать ролевые игры за границей и зачем"

Представитель МГ “Очень странные места”, Юлия-Маргарита Поляк, расскажет о том, как снять для ролевой игры 14 км железной дороги, три вагона, два тепловоза и мотодрезину (“Этот поезд в огне”), а также провести проекты в Стамбуле (“Сорок правил любви”), Праге (“Королевская кровь”), и как это все привело нас в американскую женскую тюрьму на базе под Владимиром (“Оранжевый - новый черный”). Что почем и зачем, где будет следующая остановка мастерской группы (спойлер - анонс игры в Иерусалиме в 2021-м!) и как во всем этом реализуются принципы юнгианской психологии и наши знания об алхимии.

 

Лекция "Ролевая журналистика как прикладной инструмент пиара игры"

Если о вашем мероприятии не говорят СМИ, считайте, что его не было (с).
 
Многие задаются вопросом, что такое «ролевая журналистика», в чем ее суть и практическое значение. Благодаря этой лекции вы сможете посмотреть на ролевую журналистику как на действенный инструмент правильного пре-продакшн и пост-продакшн игры. Из этой лекции вы узнаете, почему так важно проявлять инициативу, чтобы интересно, а главное вовремя высказаться о своем проекте. Как неумение преподнести аудитории свой творческий продукт приводит к отсутствию отклика и сливу игроков. Почему качественная обратная связь с читателями через СМИ и способность заинтересовать журналиста – всегда идет на пользу игре. Почему молчание – не золото. И какие инициативы предпринимает новостной агрегатор «Ролевой Горн», чтобы доносить последние новости в сфере ролевых игр и оказывать реальную помощь мастерам, чтобы быть услышанными.
 
Ведущая: Ольга Кэрриган, Москва.
Связаться со мной можно через ВК.
 

Лекция "Альтернативное прошлое"

Применение методов футурологического анализа к исследованию прошлого. Когнитивные искажения и их применение в РИ. Небольшой практикум в конце.
 
Ведущий: Вячеслав Рожков, Москва.
 

Лекция "Как смоделировать Католическое или Православное духовенство"

Хотите поехать священником или монахиней, а может даже епископом или кардиналом? Буду рад поделиться своим опытом в моделировании духовенства, расскажу о костюмах, убранстве церкви и устройстве служб Католического и Православного духовенства.

Ведущий: Sebastian d’Este.

 

 

Лекция "Психотипы в игре и в жизни"

Есть просто уйма классификаций личностей. Каждая зачем-то была нужна автору, а потом и читателю.
Так уж мы устроены, что понятное делает нашу жизнь легче, а непонятное сложнее. Или для вас это не так?..
 
Мы даём 2-дневный материал, ужатый до 6 часов. Да, глубина страдает, но всем всё равно нравится)))
 
В чём польза: 
- можно поиграть в другие психотипы, даже если они не очень развиты конкретно у тебя;
- можно понять роли, которые тебе точно не зайдут, и не брать их, так как есть некоторые сложносовместимые вещи;
- каждый психотип визуально узнаваем, и мы покажем, как визуально можно определить ведущий и вспомогательные психотипы, даже не общаясь с человеком;
- научиться выстраивать игровые и пожизнёвые диалоги в зависимости от того, с кем ты говоришь и кто ты сам такой;
- улучшить своё умение собирать команду на основе психологической совместимости и подходящих профильных задач для каждого типа;
- собрать костюм на игру под стать своей роли;
- ещё много чего можно сюда вписать, но я уже не уверен что кто-то дочитает досюда :-)
 
Ведущие: Шмель и Незуми, г. Владимир.
 

Лекция "Внестудийная запись и усиление звука в ролевых играх"

Вы собираетесь создать красивый клип группы бардов в ночной таверне, но слышите только скрежет и бурчание? Не знаете, куда засунуть микрофон эльфийке, если на ней только трусики и бусики? Ваши ритуалы тьмы слышит только жрец? Доколе вы будете это терпеть? Приходите на лекцию и вы узнаете, как заставить технику раствориться в кустах и не портить вид мероприятия. Как записать барда без его желания. Какие бывают микрофоны, и зачем оно все. А главное, что куда совать, что б все работало. Вы получите набор готовых теоретических примочек, которыми сможете сразу же воспользоваться. И как бонус: несколько лайфхаков, о которых не говорят ни на каких курсах.

Ведущий: Зубастый Сергей Волков.