Круглый стол "О времени и о себе"

“Времена не выбирают, в них живут и умирают…” - всем известны эти слова. А вот на играх мы вольны выбирать всё, что угодно. В том числе и время, о котором мы делаем свои проекты. При этом мы очень мало играем в настоящее: либо в прошлое, либо в будущее.
 
Почему так происходит: кто-то постоянно делает игры о далёких прошедших временах, а кто-то, напротив, мастерит исключительно футуристические игры о будущем? Связано ли это с тем, какие книги мы читали в детстве - кто-то у Ефремова любил “Таис Афинскую”, а кто-то - “Туманность Андромеды”?
 
Почему мы играем в такие игры? Почему мы выбираем игры про будущее или про прошлое? Есть ли корреляция с типом игроков? А можно ли вообще играть в настоящее?
Интересна и позиция мастеров (почему мы так делаем) и игроков (почему мы голосуем ногами и выбираем).
 
Эти и другие вопросы обсуждаем на круглом столе “О времени и о себе”, приходите!
 
Ведущая: Томка Инь (Колеганова Майя), Нижний Новгород.

Заявиться на ВолК
Заявить мероприятие